Найти в Дзене
Шана в Китае

Что означает “Ад для одиночек” для китайской индустрии роскоши

   В прошлом году телевизионный провайдер Netflix добился глобального успеха благодаря сериалу "Игра кальмаров", и сейчас, когда начинается 2022 год, корейские шоу продолжают набирать обороты. Последним хитом в стране стало корейское телешоу о свиданиях Single's Inferno (“Ад для одиночек”), которое возглавляет список самых просматриваемых мировых шоу Netflix и местную платформу микроблогов Weibo.

Фото из свободного источника интернета
Фото из свободного источника интернета

   В шоу Single's Inferno 12 привлекательных одиночек (шесть женщин и шесть мужчин) на девять дней оказываются на тропическом острове "Инферно". Подобно британскому шоу знакомств Love Island, участники должны узнать друг друга и, в конечном итоге, найти своего идеального партнера.

   Кроме того, четверо корейских знаменитостей смотрят и комментируют шоу, как домашние телезрители, добавляя шоу ощущение веселья и неформальности.

   Однако в отличие от западных сериалов о свиданиях, "Single's Inferno" и его участники более консервативны, избегая откровенной интимной близости.

Фото из свободного источника интернета
Фото из свободного источника интернета

   Хотя в Китае нет доступа к Netflix, пользователи сети все равно находят способы смотреть корейские сериалы. На самом деле, связанный с новым сериалом контент в Weibo собрал около миллиарда просмотров, а несколько постов стали трендовыми.

   Учитывая популярность шоу в Китае, некоторые участники, такие как Choi Si-hun и Kim Hyeon-Joong, зарегистрировали аккаунты на Weibo. Между тем, самая популярная и модная героиня шоу, Song Ji-a, завела аккаунт на китайской платформе Xiaohongshu, посвященной стилю жизни. На экране корейская красавица и модный эксперт продемонстрировала несколько роскошных брендов, таких как Chanel, Van Cleef & Arpels и Prada, что привлекло внимание местных нетизенов. От ее "кошачьего" макияжа до гламурных нарядов, рецептов диетических спринг-роллов и простых в исполнении фитнес-советов, ее стиль стал объектом подражания и трендом на Xiaohongshu.

Song Ji-a. Фото из свободного источника интернета
Song Ji-a. Фото из свободного источника интернета

   Скорее всего, она станет следующей глобальной звездой после Jung Ho-Yeon из "Игры кальмаров". Число ее подписчиков в Instagram выросло с 500 тысяч до 2,5 миллионов. Между тем, ее недавно запущенный аккаунт Xiaohongshu быстро набрал почти 2 миллиона подписчиков.

   Эта новая тенденция реалити-шоу, где зрители наблюдают за тем, как "реальные" одиночки строят романтические отношения, положила начало важному сдвигу в социальном влиянии в Китае. Теперь "обычный" человек может стать мега-инфлюенсером благодаря успеху шоу.

   Чэнь Лян, управляющий партнер éClair, считает, что не так много обычных людей выглядят так же хорошо, как знаменитости. Поэтому это создает "барьер для покупателей, чтобы увидеть себя в определенном товаре". Однако растущая популярность этого телешоу открывает для брендов путь к конечным потребителям через обычных людей, позволяя публике найти в них свое отражение.

   Пристрастие Китая к шоу знакомств не является чем-то новым. Местные телешоу знакомств, такие как Heart Signal и Twinkle Love, пользуются там огромной популярностью, причем первое выпустило уже четыре сезона.

   Поскольку интерес молодых китайских потребителей смещается от драматических фильмов к реалити-шоу, и от знаменитостей - к обычным людям, брендам класса люкс стоит учесть эти изменения. Хотя привлечение их в качестве спонсоров является выгодным способом сотрудничества, это может оказаться не лучшим вариантом для домов класса люкс. Собрать информацию об обычных людях сложнее, поскольку они не являются публичными людьми. Кроме того, они мало предсказуемы по сравнению со знаменитостями и могут вызвать нежелательные споры в отношении бренда.