6,8K подписчиков

Колодец.Страшный сон Степана

3,1K прочитали
 Едва забрезжил рассвет. Степан проснулся весь в поту, вскочил с кровати. Вера проснулась, приняла сидячее положение, смотря на него непонимающим сонным взглядом. - Что случилось, Стёпа?

Едва забрезжил рассвет. Степан проснулся весь в поту, вскочил с кровати. Вера проснулась, приняла сидячее положение, смотря на него непонимающим сонным взглядом.

- Что случилось, Стёпа?

- Ночной кошмар! - ответил он дрожащим голосом, присел на край кровати, глубоко дыша, а она подсела к нему, обняла сзади за шею.

- Всё хорошо! Это всего лишь сон! - она прижалась своей щекой к его колючей щеке.

- Он был очень правдоподобным! Как будто я там был и всё видел своими глазами! - он покачал головой, немного повернулся и обнял Веру, - Прости! Я тебя, наверное, сильно испугал?

- Нет! Нормально! Рассказать не хочешь? Вместе будем бояться! - она обворожительно улыбнулась, смотря на него любящими глазами.

- Там бред какой-то! Не нужно было вчера смотреть тот фильм про пришельцев! Видно в подсознание отпечатался фильм и приснился на свой лад! Чертовщина какая-то! - он усмехнулся, - Никогда такое не снилось!

- Расскажи! Ну, что ты! - она смотрела на него вопросительно и требовательно.

- Да, что рассказывать! Приснилось, что я просыпаюсь среди ночи и вижу пришельцев, как в том фильме - высоких, худых, с большими головами и глазами, которые мне что-то говорят, не словами - телепатически, а я отказываюсь, пытаюсь бежать! А потом оказываюсь, наверное на их корабле, в комнате, где пол, стены, потолок - блестят, металл, холодно, ощущаю пульсацию чего-то, лёгкую вибрацию. Я лежу на чём-то и они что-то со мной делают, с моим сознанием, с моим мозгом. И я слышу в своей голове: "Ты помог! И поможешь ещё! Ты теперь наш! Не бойся! Ничего не бойся! Мы поможем тебе! Ты помог нам!" И я проснулся! Приснится же такое!

- Ничего себе ужастик! - Вера усмехнулась, - Пошли погуляем по берегу! Проветриться!

- Пошли! - он охотно согласился, потрепал пса по голове - Лис был всегда готов, и встал с постели, - Думаю, можно и искупаться!

- Я - за! - она встала с постели, нагая, красивая, сексуальная и стала надевать купальник, поймав на себе его взгляд, - Не смотри - я стесняюсь, когда ты так смотришь!

- Смотрел бы на тебя вечно! - ответил Степан, надев шорты и улыбнувшись, - На перегонки до моря!

- Тогда ты закрываешь дверь! - и Вера выпорхнула из домика первой.

- Мы получили от Иванова координаты всех остальных секретных материалов! Забрали и отвезли их на экспертизу! Он написал большое письмо вам, Сергей Владимирович! Вы с ним ознакомились? - помощник сидел за длинный столом ближе всего к замминистру.

- Да! Спасибо, Макар! Я прочитал его несколько раз и в очередной раз убедился, что он очень умный, даже через чур умный! И сделал его таким имплант в его голове! - замминистра обвёл взглядом своих подчинённых, сидевших за длинным столом, в его шикарном кабинете, - Министр поставил передо мной первоочередную задачу - это вернуть все секретные материалы, а потом найти способ вернуть и Иванова! Вернуть его силой мы успеем всегда, если не получится договориться, уговорить его, придти к взаимовыгодному деловому соглашению! То, что находится в его голове - имплант неизвестного происхождения - может сыграть первостепенную роль в вопросах государственной безопасности, может помочь в создании перспективных вооружений, в развитии медицины будущего. Возможности безграничны.

- Этим могут заинтересоваться и другие, если будет утечка информации! А она возможна! - помощник посмотрел на своего шефа, - Два сотрудника НИИ, где держали Иванова и откуда он сбежал, подозреваются в передаче секретной информации американской стороне! Что именно они передали ещё выясняется, но исключать тот факт, что о нём может быть уже известно за океаном, нельзя!

-Поэтому Иванов не должен попасть в чужие руки, в первую очередь американские. Мы будем сотрудничать с Внешней разведкой - они нам помогут найти Иванова, будут следить за его перемещениями в другой стране. - замминистра посмотрел на Макара, - Наша задача - предложить ему выгодные условия, уговорить его вернуться на родину, сотрудничать с нами. Нужно будет организовать его безопасную перевозку - это наша задача. Проследить, чтобы на него не вышли наши коллеги из ЦРУ, не перехватили его, - задача Внешней разведки. Я уверен, что утечка информации по Иванову была и его будут пытаться найти! Возможно, уже ищут!

- Организовать его перевозку не составит труда! Но только, если не будет шумихи, если общественность не будет в курсе, а главное - Американцы. Они не дадут его вывезти из страны. Тогда будет проблема! - взял слово один из присутствующих и все одобрительно закивали головами.

- Я сегодня попытаюсь выйти на связь с ним и предложить сотрудничество с нами. Я думаю, он выдвинет приемлемые для нас условия, на которые мы согласимся! - замминистра обвёл взглядом присутствующих, - На этом, думаю, закончим наше совещание! Каждый из вас отвечает за свою часть работы! Вы все специалисты, работаете не первый год, знаете свою работы отлично! ...Все знают, что им делать? Если что не понятно, то все вопросы к Макару Викторовичу - он назнается мною ответственным за эту операцию! Вопросы есть?

В ответ было молчание.

- Тогда все свободны! Работаем, господа! Отдыхать будем позже! Год начинается для нас раньше, чем для других! - он посмотрел в монитор ноутбука, а потом на своего помощника, - Макар! Ты останься! Нужно с тобой обсудить детали этой операции!

- Хорошо, Сергей Владимирович!

- Сегодня аренда домика заканчивается! Вернёмся в Сан-Хосе, а вечеро полетим на Кубу, я уже купил билеты! Ты же хотела! - Степан лежал на берегу, на белом песке, и смотрел на лежащую рядом Веру, а Лис бросался на волны, лаял на них, то кидался в них, то убегал прочь.

- Куба! Класс! Я с детства мечтала там побывать! - на её лице была счастливая улыбка до ушей, - Никогда не думала, что буду вот так лежать на песке, на берегу ласкового моря, рядом с любимым мужчиной и буду самой счастливой девушкой на Земле!

- Я тоже о таком не мог подумать месяц назад! Но будем жить здесь и сейчас! Сколько нам дано! - это прозвучало как-то пессимистично и Вера нахмурила брови.

- Стёпа! Снова ты о плохом думаешь! - она перевернулась на бок и закинула на него ногу, - Всё будет хорошо! Я рядом с тобой! Я твой счастливый амулет на удачу! И Лис тоже!

- Я знаю! - он поцеловал её в губы и посмотрел на собаку, - Лис тоже счастлив с нами! Никогда не думал, что бывают такие умные собаки!

- Ага! Хорошо, что ты за ним вернулся тогда! Он классный пёс! Преданный! - пёс будто бы понял, что разговор о нём, остановился, замер, смотря в их сторону и виляя мокрым хвостом, - Пошли купаться! Лис нас ждёт! Вода просто супер!

- Сон никак из головы не выходит! Надо же такому присниться! - он встал с песка, подал руку и помог встать Вере, - Так реалистично приснился! Просто жутко!

- Это просто сон! - она тянула его за руку в море, такая красивая, счастливая.

- Да! Просто страшный сон! - согласился Степан.

продолжение