Вопрос про ремень ГРМ: «Автомобиль Хендай Акцент 2012 года выпуска, пробег 95 тысяч км. Стоит ли менять ремень ГРМ, если в автосервисе сказали, что он в отличном состоянии. Или все-таки время берет свое?»
Давайте разбираться
Ваш механик посмотрел на ремень и увидел, что внешне он не изношен. Он целый, не потертый, все хорошо. Многие мастера ошибаются в решении и говорят: «Покатайся еще»
Если уж вы долезли до ремня ГРМ, а пробег уже под 100 тысяч, если даже он внешне идеальный, но срок службы уже подходит к концу, то его нужно заменить. Со временем пересыхает не только резина, но и внутренние нити.
Ремень становится более хрупким, и может быстрее разорваться. Он может порваться просто так из-за внутренней усталости армирующих нитей.
Когда вы будете менять ремень газораспределения, то обязательно поменяйте все натяжные и обводные ролики. Это нужно делать однозначно. Те люди, которые сэкономили на роликах, поставили новый ремень, а их не заменили, часто сталкиваются с той проблемой, что подшипник ролика рассыпается.
Это приводит к разрыву нового ремня со всеми негативными последствиями. Я думаю, что вам это не нужно. Если на вашем автомобили уже подходит срок замены ремня газораспределения, то я рекомендую в этом случае заменить, несмотря на его хорошее общее состояние.
А если он у вас прошел мало, но вы по какой-то причине туда заглядывали и увидели, что ремень имеет потертости, повреждения, то в этом случае также необходимо менять ремень ГРМ со всеми роликами.
Надеюсь, что я понятно все объяснил. Напишите в комментариях, сколько раз на вашей машине рвался ремень ГРМ в пути из-за втыковой поршневой, и во сколько денег вам обошелся ремонт. Гордитесь ли вы российским автопромом, какую машину собираетесь купить в ближайшее время – Тойоту или Ладу Гранту, и почему.
Читайте также: