Найти тему
АвтоFat

Задиры цилиндров. Вещь, которую боятся многие водители. Что это такое и как их предотвратить, рассказал знакомый моторист.

Оглавление

Всем привет ! Сегодня речь пойдет о том, чего боятся многие автомобилисты, а именно о "Задирах" в цилиндрах.

Задиры - это характерные повреждения поверхностей трущихся деталей мотора. Прежде всего, речь идёт о стенках цилиндрах, которые непосредственно контактируют с поршнями. В следствие чего на них образуются царапины. От них никто не застрахован, так как эти царапины на стенках цилиндра могут нагрянуть на любом пробеге, даже на 4-5 тыс.км. Так что сегодня подробнее о том, что провоцирует их появление.

Обкатка мотора и "Задиры"

Многие считают, что заниматься так называемой "Обкаткой" не акутально на современных автомобилях, мол можно выехать с салона и сразу ударить в тапок и уехать в закат. Как раз такое обращение с машиной и провоцирует появление "Задир" на минимальном пробеге.

Дело в том, что все новые детали имеют шероховатости и задача водителя во время "Обкатки" состоит в том, чтобы прикатать их друг к другу. При этом нужно учитывать, что сильную тепловую нагрузку на двигатель давать не стоит, иными словами "давать в тапок". В противном случае могут появиться те самые "Задиры".

После "Обкатки" желательно заменить масло. Примерно на пробеге в 3-4 тыс.км, а не дожидаться до первого для автомобиля ТО.

Моторное масло и "Задиры"

Моторное масло это вообще отдельная тема для статьи. Если заливать не качественное масло, то удивляться появлением "Задиров" точно не стоит. Даже если лить хорошее масло, но раз в 15-16 тыс.км, то можете ожидать то же самое.

Катализаторы и "Задиры"

Многие не обращают внимания, при возникновении проблем с ними ссылаясь на плохой бензин, мол сменю заправку и проблемы улетучатся сами собой.

Поверьте, я не выдумываю. Я реально был знаком с человеком, который говорил аналогичные вещи

В итоге такого халатного отношения, катализаторы крошатся, а эти крошки попадают в цилиндры и появляются наши любимые "Задиры" и с двигателем можно попрощаться.

-2

Продолжать ездить с побитыми катализаторами - это не только любоваться чеком с тремя нулями, терять мощность, больше тратить на бензин, но и большой риск купить новый двигатель.

"Задиры" и перегрев двигателя

Экономия на мойке радиатора и полное игнорирование системы охлаждения. Не оригинальные свечи или оригинальные, но установленные не пойми как, не грамотный чип-тюнинг.

-3

Всё что связанно с перегревом мотора, может послужить поводом для образования "Задиров"

Думаю вы понимаете, что главная причина появления столь нежеланной занозы в одном месте не сам автомобиль, а его владелец. Делайте всё вовремя и проблем знать не будете.

Спасибо за просмотр, поставьте лайк и подпишитесь на канал !