Вот и настал момент, когда нужно обслужить мотор. Ах да, автомобиль кстати Audi A6C6, 4.2 бензин, quattro, 2004 года выпуска.
После прошлого владельца или прошлых владельцев подкапотное пространство автомобиля оставляло желать лучшего. Течи масла и антифриза были везде, повсюду и кругом. Так называемых "заколхоженых" мест, так же была куча. Ну и так как я люблю свой автомобиль, решил довести всё, до состояния, до которого смог.
Было решено устранить все течи масла, антифриза, заменить склеенные, перемотанные изолентой патрубки на нормальные и заменить цепи. Ну и конечно же, что бы это всё реализовать, предварительно нужно достать мотор, ибо цепи находятся сзади 🙃
Вот в таком состоянии был мотор.
Изначально нужно было всё вычистить, от песка и масла. Фотографии есть не все )
После снятия нижнего поддона, а так же, того, который держит коленвал (потому что прокладки нужно было менять везде), заметили мы совсем не приятную картину. А точнее, вкладышам было очень больно, а нам было больно смотреть на это всё.
Немного побывав в шоковом состоянии, решили менять и их тоже. Далее идём на поиски вкладышей (оказывается дело, это не простое), а коленвал отдаём на полировку.
Заказали все нужные прокладки, герметики, фильтра, масла, новую помпу, уплотнения, цепи, натяжители, успокоители в народе "башмаки". Цепи кстати заказывали Febi, но как мы и надеялись пришёл оригинал 😊
Ко всему прочему покрасили клапанные крышки, потому что, старая краска осыпалась и вид их был не очень.
Катализаторы тоже решили удалить, ради звучащего выхлопа от V8 и вдобавок заменили прогнившие гофры и банки.
Установка новых цепей, вкладышей, всех прокладок и сборка мотора.
Установили мотор, залили все необходимые жидкости, установили новую прошивку и вуаля ракета готова 😄
P.S нервов, времени и денег ушло очень много, но результат очень радует.