Сооснователь коммуникационного агентства Vinci Agency Александр Изряднов рассказал, какие тенденции будут главенствовать в мире в 2022 году.
Пандемия усилила и углубила переход человечества к онлайну как к привычной среде обитания. Виртуальное обучение, тренировки и созвоны с коучами в Zoom уже стали частью нашей жизни. В 2021 году основатель Facebook Марк Цукерберг вывел эти процессы на новый уровень, когда объявил, что его компания – это теперь Meta-вселенная. В ближайшие восемь лет мы будем свидетелями того, как данное виртуальное измерение будет расти и шириться, предлагая нам все новые и новые формы участия в нем: аватары, товары и услуги, онлайн-посещение объектов. Самые продвинутые компании уже начали строить в этом пространстве свои брендированные метавселенные.
Инфодемия, постоянное желание достигать целей и обучаться новому значительно повышают спрос на коучей и менторов, которые могут поделиться своей экспертизой и помочь в принятии решений. За последние 10 лет число специалистов подобного толка, обладающих сертификатами, выросло на 13 200%. С помощью коучей и менторов люди будут продолжать удовлетворять самый широкий спектр своих запросов: от профессионального развития до культивации полезных привычек.
Рынок найма в ближайший год столкнется с большими сложностями: пандемия привела к распространению профессионального выгорания, а creator-экономика показала, что работать можно на себя в том же TikTok и зарабатывать на этом. Поэтому работодателям придется обращать внимание на свои HR-бренды, быть открытыми в коммуникациях, использовать для этого социальные сети и блоги, доказывать свою привлекательность и уникальность, вкладываться в корпоративную культуру.
По материалам сайта vc.ru
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Больше материалов на сайте covid19.fom.ru.
Читайте также:
#тренды #будущее #метавселенные #коучи