Найти тему
ФОМ

Что ждет бизнес и маркетинг в 2022 году

Trend Hunter, одно из крупнейших сообществ, которое занимается отслеживанием трендов и инноваций, ежегодно готовит масштабный обзор самых значимых тенденций в различных областях – от бизнеса до искусства. Один из последних материалов компании посвящен главным трендам года в сфере бизнеса и маркетинга.

Так, среди новых тенденций, которые выделили эксперты Trend Hunter, – комфортная реклама. В мире постепенно снимаются связанные с пандемией ограничения, и новые рекламные кампании сфокусированы на приободряющих и расслабляющих темах, которые помогают снять накопившееся напряжение и демонстрируют позитивный взгляд на будущее.

По мере того, как жизнь возвращается к «нормальности», люди ищут бренды, которые способствуют этому процессу – эмоционально, финансово или в части развлечений. К примеру, Expedia запускает новую кампанию путешествий после вакцинации.

Еще одна любопытная тенденция – воспроизводство офисной культуры для работников на удаленке. Работа из дома стала выгодна многим, но и привела к тому, что люди почувствовали себя оторванными от офисной жизни. Для поддержания вовлеченности работников многие компании пытаются повторить офисные ритуалы в виртуальном пространстве. Варианты могут быть самыми разными – от кофе-брейков до чат-румов, оформленных в офисном стиле. Так, например, приложение Microsoft Teams позволяет поддерживать культуру рабочего места из дома, а сервис Moniker предлагает удаленное проведение мероприятий в части тимбилдинга.

По материалам сайта rb.ru

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Больше материалов на сайте covid19.fom.ru.

Читайте также:

#тренды #бизнес #маркетинг