Найти тему
Мяч!Медиа

В Общественной палате обсудили этику, эмоции и эффективность социальной рекламы

Социальная реклама стала частью жизни в России, и частью весьма важной, показала завершившаяся сегодня в Общественной палате РФ юбилейная Х Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

В течение двух дней работы конференции прошло пленарное заседание с основными итогами года в сфере социальных коммуникаций и ток-шоу по острейшей теме хайпа и несколько стратегических сессий. Также состоялся показ лучших роликов мировой социальной рекламы от международных фестивалей этого года.

Конференцию открыла председатель Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ Елена Тополева-Солдунова. По ее мнению, социальная реклама прошла испытание временем. «За эти 12 лет многое сделано с точки зрения законодательного регулирования отрасли, с точки зрения новых форматов, формирования сообщества», - подчеркнула она.

Помимо традиционных сессий, в рамках конференции состоялось специальное заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ. Итоги работы совета в 2021 году – развитие темы меморандума о борьбе с мошенничеством в социальной рекламе в России, поддержка Координационным советом проекта компании Яндекс «Помощь рядом», экспертиза социальной рекламы благотворительных фондов перед ее размещением. Важной работой года стало взаимодействие Координационного совета с ОАО «РЖД» по распространению информации о том, как отличить благотворительные фонды и работающие НКО от мошенников, как помогать правильно.

«Когда мы организовывали первую конференцию, мы делали ее как одноразовый проект, но запрос оказался таким, что сегодня завершилась уже десятая, - говорит руководитель Международной конференции и проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России» Гюзелла Николайшвили. - Сейчас стало видно, насколько такая планомерная, последовательная работа позволила изменить рынок социальной рекламы и сделать так, что этому термину уже не удивляется даже человек, далекий от нашей сферы. Кто бы мог подумать десять лет назад, что социальная реклама и в России станет частью пространства, которая помогает жить и решать социальные проблемы – а сегодня это наша реальность».