В Институт развития Интернета подано 145 заявок из 27 регионов страны на конкурс для НКО о бесплатном размещении социальной рекламы в Интернете. Самые активные - Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Московская область и Алтайский край.
Наиболее популярные темы для социальной рекламы - это поддержка людей с ограниченными возможностями и тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации. Также предлагается много программ по повышению уровня финансовой и правовой грамотности населения. Итоги конкурса будут подведены в феврале 2022 года. А уже в марте начнется показ социальной рекламы на крупнейших интернет-площадках компаний «Яндекс», VK и Rambler Group. Пока же экспертам нужно оценить значимость предлагаемой кандидатами соцрекламы, ее ориентацию на массовую аудиторию, оригинальность и качество по другим критериям.