Железный конь мчащий вас на встречу ветру, может в одночасье превратиться в транспортное средство которое по техническим причинам не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования.
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в конце декабря заявил, что господдержку спроса в автопроме нужно увязать с ограничением сроков эксплуатации существующей техники. Так же своем выступлении глава Минпромторга уточнил, что госпрограммы льготного автокредитования помогут людям избавиться от старого транспорта.
Указано, что сначала это должно коснуться грузового и общественного транспорта, затем такой подход к распределению господдержки, постепенно распространится на легковые автомобили и т.д.
В настоящее время количество мототехники в нашей стране около 2,4 млн единиц.
Согласно данных автостата выяснилось, что доля «древних» мототранспортных средств возрастом более 30 лет (58,4% или 1,3 млн шт.), а на мотоциклы моложе 5 лет приходится всего 1,7% (41 тыс. шт.).
Топ-10 марок мотоциклов в России возрастом не менее 30 лет
- «ИЖ» — 767,6 тыс. шт.;
- «Урал» — 351,6 тыс. шт.;
- «ЗиД» — 246,9 тыс. шт.;
- «Минск» — 203,4 тыс. шт.;
- Jawa — 153,7 тыс. шт.;
- «Тула» — 147,9 тыс. шт.;
- «Днепр» — 144,1 тыс. шт.;
Вот так! В правительстве считают, что нужно не налоги снизить, не зарплату поднять, а заставить покупать новое и «льготно» кредитоваться.
И пока это предложение министра не вступило в силу, будем рады тем мотоциклам на которых мы ездим, но стоит задуматься...