Найти тему
Свет в твоем окне.

Мама никому не позволит твою жизнь сломать.

-Я мать! Я тебя вырастила! И, уж кому, как не мне, знать, что для тебя лучше, а что хуже! - Антонина Петровна, с особой тщательностью, проглаживала воротничок на рубашке сына.

-Ну я и сам уже не маленький,- Иван сидел перед телевизором и щелкал пультом, переключая программы.

-Я и не говорю, что ты маленький, а вот к матери прислушаться, никогда не помешает, - Рубашка была выглажена и отправлена в шкаф.

Антонина Петровна направилась на кухню. Иван бросил пульт и последовал за матерью.

-Эти вертихвостки. Замуж рвутся, а толку-то с них в семейной жизни. Муж голодный сидит, рубашки несвежие, в квартире бардак постоянный, - мать накрывала на стол к ужину, - А вы бестолковые, мозги вам запудрят. А вот, нет, чтобы к матери, познакомиться привести. Любая мать сразу вертихвостку вычислит. Любая, своему сыночку только лучшего хочет.

-Мама, ну а как любовь? - Иван сидел за обеденным столом и терпеливо ждал свой ужин, - У тебя все на бытовуху сводится. А семейная жизнь не только в супах и рубахах заключается. Главное, чтобы человек к душе был, а остальное все срастется.

-Кругом одни разводы, что-то плохо все срастается. Никто матерей не слушает, - Мать накрыла на стол и сама села, пододвинув к себе свою тарелку.

-Ладно, мама, как только появится у меня девушка, сразу к тебе на смотрины приведу, - Иван шутливо подмигнул и рассмеялся.

Мать внимательно посмотрела на Ивана. Она была настолько серьезна, что на шутку сына совсем не отреагировала.

-Когда девушка появится, может и приведешь, а вот почему про Светлану скрываешь? - мать внимательно смотрела на сына.

-Откуда ты про нее узнала? - Иван выпрямился и лицо его стало серьезным.

-Добрые люди подсказали, - мать замолчала.

-А что толку тебе про нее говорить. Я прекрасно знаю, что за этим последует. Скандалы, разборки. Ты же никогда меня не слушаешь. Все у нас в семье должно быть только по твоему, - Иван очень сильно разволновался, - Мама, чтобы ты не говорила, уже поздно. У нас со Светой будет ребенок.

-Как ребенок? - мать схватилась за голову, - Да что же ты творишь! Она же старше тебя на целых десять лет и у нее уже двое своих детей.

-Я знаю это. И что тебя в этом смущает? - Иван всеми силами старался унять свое волнение, - Мы любим друг друга. Я все выбирал время, чтобы тебе это сказать. Ну, а раз ты сама все узнала. Я, прямо завтра, перееду жить к Светлане. Мы с ней распишимся. И мне все равно, что ты об этом думаешь!

-Ну хорошо сынок, будь по-твоему, - мать вдруг успокоилась и как не в чем не бывало, продолжила свой ужин.

Иван даже растерялся. Такой реакции он не ожидал от матери.

Утром мать помогла сыну собрать вещи. Благословила его в новую жизнь. Закрыла за сыном входную дверь.

-Да, Ванечка, плохо ты знаешь свою маму. Мама никому не позволит твою жизнь сломать. Уж мама обо всем позаботится, ты даже не сомневайся, - план спасения своего тридцатилетнего сыночка у Антонины Петровны был готов. Осталось только воплотить его в жизнь.