Найти тему

Треснул интеркулер, вытекло масло. Насколько это серьезная проблема?

У вас будет немного масла, это нормально, по крайней мере, было в моих машинах. Если у вас много не такого нормального, я бы сказал, заварите трещину.

Просто наполненная эпоксидная смола. Для некоторых вещей это работает довольно хорошо, но рано или поздно это оторвется. Если вы собираетесь попробовать склеить его, лучше использовать эпоксидную замазку, которую вы отрезали и смешали вместе. Немного подровняйте поверхность, прежде чем приклеивать ее. Мы храним это в наборах для разлива и используем его, чтобы ВРЕМЕННО залатать поврежденные барабаны , пока содержимое не будет перенесено.
Чаще всего масло течет между радиатором и головкой интеркулера. Где-то между 5-15% потерь от промежуточного охладителя приемлемы в соответствии с текущим автомобильным.

-2

У многих хайлюксов, которые я обслуживал, даже у совершенно новых, масло вытекало из выпускных шлангов компрессора.
Нужен новый кулер, масло в норме. Единственный раз, когда вы увидите чистую трубку кулера или кулер, это когда он совершенно новый. Вот если бы он был залит снаружи, это другая история.
Если это дизель, то в интеркулере вообще не должно быть масла. Это может привести к разгону двигателя. Проверьте турбокомпрессор на наличие утечек масла или люфта вала.

Даже если это была труба CCV, на них есть фильтры. Но дело в том, что масло выглядит красивым и черным. Так что это в основном утечка масла.