Сегодня в выпуске Outlander 3-го поколения и по отзывам людей это достаточно неплохой вариант. А давайте узнаем в чем его реальные плюсы и минусы и решим, стоит ли этот автомобиль своих денег или лучше пройти мимо.
По сути мы видим просторный автомобиль с достаточной надежностью и даже версия с вариатором будет неплохой покупкой. Но так же стоит учесть, что это уже достаточно устаревший вариант если судить по технологическим данным. Так же люди отмечают, что в нём не самая лучшая шумка и скрипящий салон, но есть много преимуществ в том числе и 3-ий ряд сидений.
Кстати, вариант с 3-им рядом сидений это неплохой вариант для многих, если учесть то, что цена не самая высокая и надёжность неплохая.
Мы рассматриваем именно версию GT - это топ версия. Какие в нем есть достоинства и дороже ли он своих собратьев ? Это мы узнаем ниже.
Так вот, этот вариант 3-го поколения оборудован мотором V6 с мощью 227лс, в нем так же присутствует классической АКП, а так же различные опции для комфорта езды.
А давайте рассмотрим, чем этот вариант GT так сильно может отличиться от этого Ultimate, 2.4л/CVT.
Мы получаем не самую огромную разницу в ценовой категории, но зато у нас более агрессивный мотор, а так же оборудован классический АКП. Думаю на этом можно закончить, но давайте узнаем, что мы получим еще ? Так же мы получаем круиз контроль и отличную безопасность (FCM, LDW),
С одной стороны все так круто, но существует некий минус в комплектации. В чем же он ? А в том что мы не получаем следующие ресурсы: нет панорамы, нет навигации, без обогрева для задних пассажиров, а так же мы отказываемся от продвинутой мультимедиа.
Но как не крути, если рассматривать все доступные версии именно этого автомобиля, то версия GT куда лучше.
Хочу еще кое что отметить, я так заметил, что некая часть людей думают, что полный привод существует лишь на этой версии GT - конечно же нет. Существуют более старшие версии этого автомобиля на вариаторе и полный привод там присутствует. Но кому нужен этот полный привод в сочетании с вариатором ? Правильно никому.
И этот факт так же можно отнести к плюсу версии GT. Его АКПП самый удачный вариант для такого автомобиля, но ездить по бездорожью круглыми сутками не советую.
А что будет самым большим плюсом ? Безусловно это двигатель автомобиля. В нем как я уже писал выше стоит мотор V6 227 л.с который безусловно надёжный и мощный.
Есть слабое место у этого автомобиля, это привод ГРМ, а он требует большого внимания. Заменять расходники и ремень нужно не чаще 80.000 тысяч км.
А что по расходу ? Самый оптимальный вариант по отзывам 12-13 л на 100км в смешанном цикле и 15-16 л в городе, а так же в зимнее время года расход увеличивается до 20 л, но это с учётом прогрева автомобиля.
Считаю, что Mitsubishi Outlander 3-го поколения будет отличным приобретением для большой семьи, естественно в версии GT. Он весьма мощный и надёжный, а так же вы сможете продать его по нормальной цене.