Найти тему
Экономист Дима

Теперь я всегда пересчитываю деньги при пополнении банкомата Сбербанка

В конце декабря 2021 года со мной произошел случай, который напомнил мне пословицу, что "Деньги любят счёт".

Я решил пополнить кредитную карту Сбербанка, замечу вношу частями когда есть деньги. Подойдя к банкомату я не считая купюр вытащил пачку бумажек, и сунул их в банкомат. Была точно 5000 купюра, тысячи, сотки и полтинники. Понадеялся на эту технологическую машину, и очень зря. Эта была моя большая ошибка.

Банкомат занялся пересчетом принятых денег, и в итоге отдал обратно мне сто рублей. Сотку сунул в бумажник. На мониторе я увидел, что сумма принятых денежных средств 6300 рублей. Сразу понял, что это явно не та сумма, которую я хотел бы видеть. Ну думаю может где то в кармане ещё остались деньги. В куртке была одна мелочь.

Придя домой, я точно понял, что минимум 1000 рублей не хватает. Обыскав пару шкафов и загянув под диван - я решил писать в службу поддержки.

Когда начал диалог попал на Помощника от Сбербанка. Этот бот мне не поможет - подумал я. И написал ему "Позови оператора".

Я был не уверен банкомат взял мои деньги или нет. я ведь сам их не посчитал. В общем, пишу следующее.

Я: Здравствуйте. Возможно ли такое, что при пополнении карты произошла ошибка, и зачислили меньше на 1000 рублей.

Оператор: Напишите 4 цифры карты. Вы пополняли в банкомате и зачислилась сумма меньше, чем та, на которую вы пополняли, верно понял вопрос.

Я: да вы поняли правильно, но я предполагаю, что на 1000 меньше.

Оператор: На какую сумму пополняли, и в какую дату.

Я: Пополнял сегодня, не посчитал. Но должно быть 7000+, а зачислили 6300. Может я и ошибаюсь, но если вдруг был какой-то сбой, то хотел вам об этом сообщить.

Оператор: У вас зачисление на сумму 6300 рублей, вы уверены, что пополняли на большую сумму?

Я: Объясняю ему, что в бумажнике должно было быть 7000+++, и что вытащил стопку и не посчитал. Когда банкомат пересчитал, я пополнил.

Оператор: Для решения вашего вопроса составлю обращение. Уточните сумму, сколько вам не поступило.

Я: 1000 рублей примерно.

Оператор: Обращение оформлено. Срок рассмотрения примерно 2 недели. Если ваш вопрос окажется сложнее или потребует дополнительного расследования, мы направим оповещение с новой датой решения вопроса.

Я сказал ему спасибо. В общем, то меня устроило, что Сбербанк рассмотрит моё обращение.

Но через 5 дней, прямо перед Новым Годом мне пришло уведомление от банка.

Ваше обращение рассмотрено. По результатам проведенного расследования банк не усматривает оснований для возмещения оспариваемой суммы. При инкассации банкомата излишние денежные средства не обнаружены. СберБанк.

Конечно не приятно, но я сам виноват. Теперь я пересчитываю деньги дважды. Дома и при пополнении. Прежде чем положить в банкомат - я считаю перед камерами. И если вдруг опять столкнусь с такой ситуацией, потребую видео с камер Сбербанка.

А вы сталкивались с такой проблемой?

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Большое спасибо.