Дым из выхлопной трубы, исходящий из вашего автомобиля, является признаком того, что ваш двигатель не работает нормально.
Итак, первое, что нужно сделать, это подтвердить цвет дыма из выхлопной трубы; это черный, белый или синий.
По сути, существует три распространенных цвета дыма из выхлопной трубы:
- Чернить
- белый
- Синий
Итак, что означает цвет
Черный дым из выхлопной трубы
- Проверьте регулировку и работу автоматической воздушной заслонки, если двигатель старый с карбюратором.
- Проверить давления топлива, если двигатель новый, с впрыском топлива.
Кроме того, осмотрите воздушный фильтр.
На более старых автомобилях с карбюратором богатое топливо и черный дым могут быть вызваны:
- Застрял или неправильно отрегулирован автоматический дроссель.
- Негерметичный металлический или полый пластиковый поплавок внутри топливного бака карбюратора.
- Это может быть насыщенный топливом пенопластовый поплавок или неправильно отрегулированный поплавок (установленный слишком низко).
- Засоренный топливный фильтр также может способствовать обогащению топливной смеси.
На более новых автомобилях с системой впрыска топлива черный дым из выхлопных газов может быть вызван:
- Одна или несколько негерметичных топливных форсунок
- Слишком высокое давление топлива (заедание регулятора давления топлива).
- Неисправный (MAF) датчик или кислородный датчик.
- Ошибка компьютера двигателя.
На дизельных двигателях черный дым в выхлопе может появиться при резком ускорении. Но если двигатель продолжает выпускать черный дым, двигатель получает слишком много топлива. Основной причиной может быть неправильная синхронизация форсунок или проблема с управлением впрыском.
Поскольку воздуха недостаточно, чтобы сжечь все топливо; некоторые выходят в виде частиц углерода; которые естественно черные. Черный дым, как правило, сопровождается сильным запахом топлива. В этом состоянии двигатель будет работать плохо, с пониженной мощностью и очень плохой экономичностью.
Белый дым из выхлопной трубы
Выхлоп будет иметь слегка сладковатый запах, если в выхлопе есть охлаждающая жидкость. Он также может иметь запах горелого масла, если он содержит трансмиссионную жидкость. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий и/или двигатель перегревался; проверить систему охлаждения под давлением , чтобы убедиться, что она держит давление. Если же нет, то прокладка головки, вероятно , утечка и требует замены.
Когда низкий только уровень трансмиссионной жидкости; добавьте требуемую жидкость, чтобы вернуть ее к полной отметке. Осмотрите вакуумный шланг от коробки передач на наличие жидкости внутри. Если через него проходит жидкость, замените клапан вакуумного модулятора на коробке передач.
Причины белого дыма из выхлопной трубы могут быть разными. Тем не менее, часто можно увидеть белый дым из выхлопных газов при первом запуске автомобиля, особенно в прохладные дни. Как правило, это пар, образующийся в результате конденсации. По мере прогрева двигателя и рассеивания конденсата белый выхлопной дым (пар) больше не виден.
Если после прогрева двигателя присутствует чрезмерный белый дым из выхлопных газов; необходимо осмотреть автомобиль на предмет возможных внутренних утечек охл жидкости. Индикаторы внутренней утечки охлаждающей жидкости включают: клубящийся белый дым из выхлопных газов, сопровождаемый сладковатым запахом или низким уровнем охл жидкости в двигателе.
Внутренняя утечка охлаждающей жидкости также может загрязнять моторное масло, придавая ему пенистый молочный вид. В результате даже небольшое количество охлаждающей жидкости, попадающей в камеру сгорания, будет давать белый выхлопной дым.
Некоторые из основных причин белого дыма из выхлопной трубы и потери охлаждающей жидкости:
- Треснутая или деформированная головка блока цилиндров.
- Трещина в блоке двигателя.
- Выход из строя прокладки ГБЦ, вызванный перегревом.
Синий дым из выхлопной трубы
Итак, наличие синего дыма из выхлопной трубы — плохая новость, потому что это означает, что двигатель сжигает масло. Обычно пахнет подгоревшими тостами. Проверьте уровень масла по щупу, чтобы убедиться, что двигатель использует масло. И, если уровень масла низкий (добавляйте масло по мере необходимости, чтобы довести его до полной отметки. НЕ ДЕЛАЙТЕ; допускайте, чтобы уровень моторного масла стал слишком низким, иначе это приведет к серьезному повреждению двигателя! Вы также можете проверить компрессию или проверить утечку Испытание на понижение для диагностики изношенных поршней или колец.
Основной причиной обычно является:
- Изношены уплотнения направляющих клапанов или направляющие.
- Сломаны или изношены поршневые кольца.
- Изношены или повреждены цилиндры.
Сгорание масла может в конечном итоге привести к загрязнению каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Это также увеличивает риск того, что двигатель будет работать на низком уровне масла и потеряет давление масла.
Сопровождается неприятным запахом, может свидетельствовать о попадании моторного масла в камеру сгорания. Хотя это углеводород, как и другие виды ископаемого топлива, он плохо сгорает в двигателе. Поэтому большая часть масла выходит из выхлопной трубы частично сгоревшим или несгоревшим.
Масло также несет загрязняющие вещества изнутри двигателя, которые претерпевают изменения в процессе сгорания. Кроме того, способствуя созданию копчения и неприятного запаха. Действительно дымные автомобили, могут расходовать до 1 литра масла на каждые 200 км. Обычные двигатели, однако, потребляют мало масла или вообще не сжигают его за 5000 км пробега.
#дым из выхлопной трубы