В Свердловске прошёл суд между СберМаркетом и местным Роспотребнадзором. Всё из-за того, что сервис изменил стоимость заказа после его оформления, но обо всём по порядку.
Некий гражданин сделал заказ в СберМаркете с доставкой на следующий день и оплатил его. Утром ему позвонили и сказали, что цена некоторых позиций выросла, поэтому ему нужно доплатить. Гражданин отказался и решил обратиться в Роспотребнадзор.
В итоге в ведомстве решили, что пользователь прав и СберМаркет не может повышать стоимость после заказа. Сервису не понравилось решение Роспотребнадзор и он обратился в суд.
Там постановили, что гражданин и Роспотребнадзор правы, так как моментом заключения договора купли-продажи в интернете является не выдача чека, как в обычных магазинах, а именно сообщение покупателя о намерении приобрести товар.
Если у вас будет похожая история, то можете смело идти жаловаться в Роспотребнадзор. Случалось ли с вами уже такое? Что вы делали в такой ситуации?