Найти в Дзене
DIFFERENT AVTO

Пикап Dodge Ram категории С. Таскал даже Автобусы.

Всем привет. Сегодня я расскажу про пикап Dodge Ram категории С Бортовой - грузовой, который использовал исключительно по прямому назначению. Он был куплен и привезён прямиком на Камчатку из США .

Пикап был 2007 года выпуска. Силовой мотор это дизельная рядная «шестерка» Cummins, объем 6,7 л и мощностью 350 л.с. Максимум сколько можно было загрузить в кузов это 1.100кг ну или чуть больше точно не помню. А вот тащить за собой можно было больше 5тон.

Забираю автомобиль со стоянки в порту. Габариты в сравнении с прадо. Он просто огромный.
Забираю автомобиль со стоянки в порту. Габариты в сравнении с прадо. Он просто огромный.

Он использовался только для прямых задач, это перевозка резины и не габаритные запчасти и даже моторов для своих автобусов. Которых было у меня, три единицы.

Мотор с моего автобуса на ремонте. Моторист приколист.
Мотор с моего автобуса на ремонте. Моторист приколист.

Один из них DAEWOO BC 106. Городской автобус.
Один из них DAEWOO BC 106. Городской автобус.
Ещё ода DAEWOO BC 106 тоже городской автобус.
Ещё ода DAEWOO BC 106 тоже городской автобус.

Я не обзорщик и не настолько знаток различных нюансов автомобилей. Речь о целесообразности использования этого автомобиля. И эксплуатации в городе.

У меня есть знакомый который живёт на Алтаи и он использует пикап как повседневной авто. И спрашивает у меня как я ездил на нём зимой по снегу и гололёду.

Управление большим пикапом требует хороших навыков вождения. Ведь зимой не имея опыта можно легко угодить в ДТП или разбить свою машину. Нужно быть очень внимательным при прохождении поворотов на скорости, машина может мгновенно уйти в занос так как хвост длинный и легче передней части. У меня всегда зимой что-то лежало в кузове, для лучшего сцепления с дорогой.

В общем моё использования его летом было конечно же отлично так как в основном используются задний привод , а вот использовать по сопкам и горам особенно зимой, приходилось нагружать кузов различными увесистыми деталями или колесо от автобуса, так как зад лёгкий и в горку он буквально стоит на месте и не может тронутся, либо нужно подключать передний привод. Но не всегда охота это делать ведь в основном ездешь на заднем приводе.

Автомобиль ведь не для гонок а для работы. Но мощности я скажу у него в избытке. Даже несколько раз нечаянно умудрился по дрифтить на нём, но скажу было не много страшновато.

Так же не однократно приходилось вытаскивать из снега автобусы и даже заводить с верёвки.

Вытащить автобус нет проблем.
Вытащить автобус нет проблем.

Например отказал стартер. Этот пикап справляется на ура. Это я называю прямое использование данной техники.

Для повседневной езды у меня был обычный легковой автомобиль Mark 2 он был тоже 4х4 вд. На нем было весьма комфортно повседневно двигаться даже зимой, он тяжёлый и хорошо ползал практически везде пока не посадишь его на брюхо.

Мой Марк 4х4 машина была для повседневной езды.
Мой Марк 4х4 машина была для повседневной езды.

Кунга у меня на пикапе не было, но была пластиковая крышка которая сломалась первой же зимой. Мороз, не много рукожопства и уваля, нет крышки. Ну и особо она роль и не играла в моё случае. Так как в основном кузов постоянно был чем-то занят объёмным и она все равно мешала.

Самое тяжёлое что приходилось перевозить это мотор от автобуса DAEWOO BC 106 точно не могу сказать сколько он весит примерно около 500кг с навесным и площадкой из швеллера под него.

Самое удобное в пикапе это возможность подъехать под кран-балку для погрузки или разгрузки тяжёлых перевозимых деталей.

Очень удобно грузить погрузчиком, но только с заднего борта. В кузове есть места для крепления груза, это очень удобно.

Можно было за одну ходку привести комплект колёс, для среднего моего автобуса, а это шесть штук.

Мой малыш. Не большие колеса. Для него я привозил за один раз.
Мой малыш. Не большие колеса. Для него я привозил за один раз.

А вот для больших автобусов приходилось две ходки делать. Парковочное место приходилось искать по тщательнее, нежели на обычном легковом автомобиле. Так как в тисненуть с правой полосы не очень удобно и не всегда он влезет по длинне и углу захода. Зато очень высокая посадка, в городе и на трассе это весьма хороший плюл.

Расход топлива по городу не привышал 20л а по трассе 10 - 12 но если ездить 90км в час. Дизель.

Налог считается по грузовой категории С.

Из минусов могу отметить постоянно грязный кузов весной, летом и осенью так как за машиной всё летит и завихряет в кузов. Листья, дорожная пыль и прочий мусор попадает в кузов. А вот зимой это вообще отдельная история так постоянно там снег. Его нужно было убирать чутли не каждый день. Ещё проблема, это лёд в кузове который тоже доставляет много хлопот. И самое интересное, это чиска от снега саму машину. Машина огромная и лазить с маленькой щёткой не получится. Возил с собой постоянно длинные щенки, такие же как для мытья автобусов "Телескопические".

Я считаю что когда выбираешь и покупаешь автомобиль в определённом кузове ты изначально должен знать что конкретно ты хочешь от данного автомобиля. И какие задачи он будет выполнять.

Ведь не возможно было выполнять мои задачи на обычном седане или джипе. Поэтому и был приобретён пикап. Но жизнь идёт вперёд и нужно двигаться дальше. Автомобиль весьма успешно отслужил мне.

Автомобиль был продан в 2017 году. И следующий покупкой был уже джип, тоже Америка, но это уже совсем другая история.

От данного автомобиля остались только хорошие впечатления, он ни разу не подвёл меня за всё время эксплуатации.

Масла в двигатель лил PETRO-CANADA. Масло мне понравилось, но советовать и рекомендовать ни кому не буду.

Всем пока.

Авто
5,66 млн интересуются