Найти в Дзене
Тот самый Мюнхгаузен

Вам инверторная станция нужна?

Так выглядит инверторная станция .
Так выглядит инверторная станция .

В сервис частенько приносят электростанции. Тут и двухтактные, и четырехтактные, и дизельные и бензиновые. Для меня клиенты со станциями делятся на две категории. Первая- клиенты с простыми электростанциями, а вторая- клиенты с инверторными станциями. Как правило инверторные станции которые нам приносят до 2,5 кВт и на внешний вид как чемоданчик.

В начале о преимуществе. Самый большой плюс -это не большой вес. Маленькая инверторная станция на 700 Вт весит всего 11 кг , для электро станций это вообще пушинка. Второй ее плюс это удобное исполнение корпуса. Она реально как чемодан, взял и понёс. Как сказал один клиент-"Это станция для модников, шипко красивая". Еще из плюсов- это эконом режим, который сбережет вам горючку. А вот мне эти электростанции не нравятся. В ремонте они очень вредные.

Простая бензиновая 4х-тактная станция. Вес, мощь, надежность.
Простая бензиновая 4х-тактная станция. Вес, мощь, надежность.

Давайте посмотрим на минусы. Эти станции очень нежные. Чтоб добиться малого веса, производитель избавился от тяжелого генератора, а вместо него поставил катушку и инверторный преобразователь. Так вот, если ваша станция словит перегрузку, то скорее всего из строя выйдет этот инверторный блок. Этот блок чертовски дорогой, примерно треть стоимости станции. Не каждый клиент согласится на такой ремонт. Поехали дальше. Агрегат по максимуму снабжен электроникой, тут даже карбюратор управляется электроприводом, и за все отвечает электронный блог управления. Сильные морозы не для нее. Частенько бывают случаи, что станция начинает плюваться маслом, требуют замены сапунов в картере.Чтоб добраться до двигателя придется разбирать весь пластик, тут лучше в четыре руки работать, одному несподручно.

Это не главное. У каждой техники свои плюсы и минусы. Я считаю что техника должна покупаться под конкретные нужды и им соответствовать. Вот к примеру инверторные станции хорошо подходят для путешествий. Едешь на море, вот тебе станция малютка- место мало в машине займет, да и задачи её ноутбук зарядить и чтоб лампочки горели. Вот самое то, для нее. Просто порой встречаешь клиентов которые купили инвертор для стройки. Стройка это нее формат, тут нужна станция посолиднее, с запасом мощности. Или еще интереснее, покупают её на производство-вся бригада так и норовит болгарку или сварку на ней проверить.

Прежде чем покупать инвертор все хорошо взвести. Ценник у таких станций не маленький, на голову выше обычных. Всем добра. И пусть ваши электростанции ни когда не узнают что такое перегрузка!