Найти в Дзене
Практикум

Немного коричневого масла в шахты и погнали!!!

Всем приветики, с вами Саня и сегодня на повестке дня текущие прокладки.
Не прошло и пары тысяч километров, как у меня возникли проблемы с зажиганием. И как вы думаете, что же не так? А это прокладка клапанной крышки. Наверное это уже все делали и не раз. Я вот только в первый раз. Итак, поменял резинку самостоятельно у себя в гараже, так, как все условия есть. Меняется несложно. Оставляем остывать автомобиль, как только двигатель подостыл-откручиваем, головой на десять, восемь болтиков на крышке, стягиваем хомут со шланга воздухана на двигатель, соединяющийся через штуцер на нашей крышке. Поддеваем отвёрткой и снимаем её, вытаскиваем с внутренних пазиков крышки действующую прокладку или всё что там намешано.
Думаете просто отдираем её, протираем от масла и от попавшей пыли-грязи?)) А вот и не угадали. Берем тучу лезвий к канцелярскому ножу, обычный нож, делаем кучк тряпочек из ненужной ткани и начинаем ОТДИРАТЬ ГЕРМЕТИК от старого владельца. Это просто какой-то вандализм, чуть-л

Всем приветики, с вами Саня и сегодня на повестке дня текущие прокладки.

Не прошло и пары тысяч километров, как у меня возникли проблемы с зажиганием. И как вы думаете, что же не так? А это прокладка клапанной крышки. Наверное это уже все делали и не раз. Я вот только в первый раз.

Итак, поменял резинку самостоятельно у себя в гараже, так, как все условия есть. Меняется несложно. Оставляем остывать автомобиль, как только двигатель подостыл-откручиваем, головой на десять, восемь болтиков на крышке, стягиваем хомут со шланга воздухана на двигатель, соединяющийся через штуцер на нашей крышке. Поддеваем отвёрткой и снимаем её, вытаскиваем с внутренних пазиков крышки действующую прокладку или всё что там намешано.

Думаете просто отдираем её, протираем от масла и от попавшей пыли-грязи?)) А вот и не угадали. Берем тучу лезвий к канцелярскому ножу, обычный нож, делаем кучк тряпочек из ненужной ткани и начинаем ОТДИРАТЬ ГЕРМЕТИК от старого владельца. Это просто какой-то вандализм, чуть-ли ни целый баллон герметика со всех сторон засадили. Я потратил часа два на полную очистку. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!! Поменяйте лучше лишний раз прокладку.

-2

После всего вышеперечисленного, устанавливаем в тех. отверстия крышки новую прокладку. Поверхность, куда будет установлена клапанная крышка - чистим и используем обезжириватель по краям. Затем, устанавливаем крышку обратно. Болты затягиваем крест-на-крест, до упора( затянете до талого- можете опупеть от жизни). Ну и по традиции, я накосячил, как и всегда.) Протягивая болты, я перестарался,
и сломал клипсу на которой держался жгут проводов с форсунок. Но ладно, заменю, а пока вроде ничего не отваливается). Все подтёки устраняем.
Ну, заодно я заменил масло в двигателе, чтобы не откладывать на потом, как все мы любим это делать. Масло я беру оригинальное, GM 5W - 30, его более чем достаточно. Масляный фильтр всегда беру Champion. И на этом уже всё.

Как итог, залитые шахты просушил, свечи поменял, прокладку, фильтра, и масло тоже заменил. Запуск прошел на ура, все ошибки с блока пропали, машина довольна, я доволен - а это самое главное. Всем удачи, всем пока.