Найти в Дзене

Кафе-мороженое, где время остановилось

В Eddie's Sweet Shop в Квинсе солод, коктейли и мороженое по-прежнему производятся почти так же, как и в 1960-х годах. Статья Реджи Надельсона, который вновь посещает Нью-Йоркские заведения, которые определяли класс на протяжении десятилетий, от проверенных временем ресторанов до незамеченных забегаловок. В наши дни достаточно легко найти банановое мороженое с помадкой или бананово-карамельное мороженое в местном гастрономе, но вкус, которого мне не хватает с детства и который гораздо труднее отследить, — это обычный банан. Ни шоколада, ни орехов. Он имел вкус только сливок, бананов и сахара и был гораздо более сочным и глубоким, чем сумма его частей. В магазине сладостей Эдди в Форест-Хиллз, Квинс, он такой же, каким я его помню, как будто приправленный ностальгией. Eddie's, который часто называют самым старым кафе-мороженым в Нью-Йорке, пользуется популярностью как за замороженные кондитерские изделия, так и за тот факт, что он почти не изменился с тех пор, как Джузеппе Читрано, им

В Eddie's Sweet Shop в Квинсе солод, коктейли и мороженое по-прежнему производятся почти так же, как и в 1960-х годах.

Семья Цитрано у магазина сладостей Эдди в Форест-Хиллз, Квинс. Слева направо: Вито Цитрано, нынешний владелец; его сын Джозеф; его отец Джузеппе; и другой сын Вито, Брэндон
Семья Цитрано у магазина сладостей Эдди в Форест-Хиллз, Квинс. Слева направо: Вито Цитрано, нынешний владелец; его сын Джозеф; его отец Джузеппе; и другой сын Вито, Брэндон

Статья Реджи Надельсона, который вновь посещает Нью-Йоркские заведения, которые определяли класс на протяжении десятилетий, от проверенных временем ресторанов до незамеченных забегаловок.

В наши дни достаточно легко найти банановое мороженое с помадкой или бананово-карамельное мороженое в местном гастрономе, но вкус, которого мне не хватает с детства и который гораздо труднее отследить, — это обычный банан. Ни шоколада, ни орехов. Он имел вкус только сливок, бананов и сахара и был гораздо более сочным и глубоким, чем сумма его частей. В магазине сладостей Эдди в Форест-Хиллз, Квинс, он такой же, каким я его помню, как будто приправленный ностальгией.

Eddie's, который часто называют самым старым кафе-мороженым в Нью-Йорке, пользуется популярностью как за замороженные кондитерские изделия, так и за тот факт, что он почти не изменился с тех пор, как Джузеппе Читрано, иммигрант из Южной Италии, купил его в 1968 году. Rego-Forest Preservation Council, вероятно, по адресу, двухэтажному зданию из красного кирпича на Метрополитен-авеню, 105-29, был автомат с газированной водой, по крайней мере, с конца 1940-х годов, когда Уильям Витт, американец немецкого происхождения, открыл Witt's Ice Cream. Салон там. Но именно Ситрано сделал это место Эдди. Видимо был или нет, Эдди, и сын Ситрано, Вито, часто шутит, что его отец, должно быть, считал, что, если он не напишет свое имя на двери, если у клиента возникнет недовольство, они не рассердятся на него. Говорят, что вместе со своим отцом Ситрано придумал лозунг « Отведите своих детей туда, где ваши бабушка и дедушка ели мороженое».

Горячая помадка с мороженым с домашними взбитыми сливками и вишенкой сверху
Горячая помадка с мороженым с домашними взбитыми сливками и вишенкой сверху
Фонтан с газировкой в ​​магазине сладостей Эдди со старинным холодильником позади него и потертыми табуретами с деревянным верхом впереди. Полы и потолок оригинальные
Фонтан с газировкой в ​​магазине сладостей Эдди со старинным холодильником позади него и потертыми табуретами с деревянным верхом впереди. Полы и потолок оригинальные

Неудивительно, что Вито (занявший пост в начале 2000-х) и его жена Анджелина, которые сейчас владеют и управляют магазином, стремятся сохранить магазин Эдди таким, каким он был всегда. Даже металлические тарелки в форме лодочек для банановых сплитов — винтажные, а некоторые из них относятся к ранним дням существования магазина.

На самом деле, весь интерьер Эдди напоминает об ушедшей эпохе — или, возможно, об аптеке из пьесы Торнтона Уайлдера «Наш город» 1938 года. Слева от вас, когда вы входите, находится длинная мраморная стойка с вращающимися стульями с деревянным верхом. Вдоль стены за ним находится тщательно продуманная деревянная конструкция с зеркалами и прорезями для печатных карточек с названиями вкусов мороженого: ореховое масло, кленовый орех, вишнёвая ваниль, ванильная помадка, мятный чип. На выступе большие стеклянные банки с сиропами, а также старинная на вид машина из зелёного металла для приготовления солода и молочных коктейлей, а также эмалированный холодильник, которому, по словам Вито, «по меньшей мере 80 лет, но он до сих пор работает». Оригинальный потолок наверху сделан из прессованной жести, пол из шестиугольной зелёно-белой плитки, а напротив прилавка стоит большой деревянный ящик со стеклянным фасадом, наполненный разноцветными конфетами. «В 70-х мы сами делали шоколад, — говорит Вито. — Но мы были слишком заняты.

За прилавком доска со списком вкусов и, слева, винтажный молочный коктейль и производитель солода
За прилавком доска со списком вкусов и, слева, винтажный молочный коктейль и производитель солода
Конфетница, наполненная сладостями и игрушками
Конфетница, наполненная сладостями и игрушками

В глубине зала — хотя из-за пандемии Eddie’s в настоящее время открыт только на вынос — стоят столики и слегка покосившиеся проволочные стулья, а также несколько кабин. Когда я приезжаю поздно солнечным днём ​​с моими друзьями Джоли и Гэри Элони, владельцами любимой соседней аптеки Thompson Chemists в Сохо, разношерстная толпа всех возрастов ест мороженое с выражением экстаза на лицах, а в Случай одной маленькой девочки со взбитыми сливками на носу.

Существует много изучения меню, как если бы это был древний текст. Возможные заказы включают молочные коктейли, солод, поплавки и некоторые из лучших яичных кремов в Нью-Йорке — такие, в которых к молоку и сиропу добавляется всего лишь немного сельтерской воды. Естественно, я начинаю с бананового мороженого, но затем решаю, что, возможно, мне стоит попробовать и другие вкусы, а сверху добавить карамель, горячую помадку, ананас, ириски, грецкие орехи (простые или в сиропе) или шоколадный соус.

Помимо бананового мороженого, есть еще один абсолютный нокаут. В свое время я, наверное, съел сотни галлонов кофейного мороженого — многие из них во время изоляции от пандемии, — но мороженое Эдди — лучшее, что я когда-либо ел. Как и все здесь, от сиропов до взбитых сливок, он готовится на месте и имеет глубокий, тонкий вкус: сливочный, но не слишком насыщенный, сладкий, но без того странного послевкусия, вызванного избытком сахара. Вито не вводит новые вкусы случайно, он открыт для экспериментов. «Если хочешь Rocky Road, мы можем добавить зефир и орехи в твое шоколадное мороженое», — говорит он мне. «На самом деле, мой сын Брэндон, который часто стоит за прилавком, является мастером миксологии, и это немного преувеличение, но он, вероятно, может составить до миллиона комбинаций».

Банановый сплит подается в классическом металлическом блюде на ножке
Банановый сплит подается в классическом металлическом блюде на ножке
Старомодные стеклянные вазы с конфетами в винтажной зеркальной витрине
Старомодные стеклянные вазы с конфетами в винтажной зеркальной витрине

Джозефа, младшего из двух сыновей Вито , часто можно увидеть внизу на кухне, где он готовит мороженое и начинки (он даже вымачивает изюм в настоящем роме). Вито сияет, когда рассказывает мне о своих детях. Сам он работал вместе со своим отцом и дедом, которого также звали Вито, начиная с 12-летнего возраста, и говорит, что именно отец показал ему, что такое тяжёлая работа. Некоторое время после окончания колледжа Вито работал в сфере финансов, но вскоре вернулся в семейный бизнес.

Я пришел к Эдди с Алони, потому что Гэри, который родился в Рего-Парке, в одном районе от Эдди, всегда любил историю этого района. «Это был 1976 год, когда мы с друзьями начали исследовать Форест-Хиллз, — говорит он. Они ехали на велосипедах до Привокзальной площади с ее старой гостиницей и магазинами. «Мы были слишком молоды, чтобы посещать великие концерты на стадионе в 60-х «Битлз» и Саймона и Гарфанкела, которые ходили в школу Форест-Хиллз. Но мы с радостью проехали мимо садов Форест-Хиллз с их величественными особняками в стиле Тюдоров, и для группы 13-летних детей район казался запертым во времени. Не было лучшего перерыва, чем остановиться у Эдди».

В 1988 году Гэри познакомился с Джоли. Она была девушкой из Верхнего Ист-Сайда с Манхэттена, которая ела свое мороженое в Serendipity 3 на Восточной 60-й улице и в давно ушедшем Rumpelmayer's в отеле St. Moritz. Однако она была покорена, когда на их первое свидание Гэри отвёл ее к Эдди. Сейчас им за 50, они женаты с 1991 года.

«Я думала, что это так романтично — сидеть за маленьким круглым столиком, накрытым на двоих, и делить банановый сплит с кофейным мороженым, шоколадным сиропом и домашними взбитыми сливками», — говорит Джоли. «Гэри был так взволнован, что заказал еще и молочные коктейли». Ухмыляясь, она вспоминает, как, когда она росла, жители Манхэттена часто называли людей из Бруклина и Квинса «людьми мостов и туннелей». «А потом у них был номер телефона 718», — говорит она. «Но эта дата оказалась лучшей. Я по уши влюбилась в своего мужа «Мост и тоннель» у Эдди».