Кто составил контент-план на июнь, тот может не читать этот пост. Всем остальным рекомендуется к прочтению.
1. Писать для своих
Определите от 1 до 3 сегментов своей целевой аудитории. Говоря по-простому, обрисуйте для себя типаж человека или нескольких людей, кто покупает у вас чаще всего. Когда вы поймете, что действительно подталкивает этих людей к покупке, вы сможете использовать это знание при написании текстов. Соответственно, работая над планом, включайте в него только те посты, которые будут интересны не всем подряд, а именно вашей ЦА.
2. Завести рубрики
Повторяющиеся с определенной периодичностью темы придают контенту динамики, а у читателей выработается привычка и узнавание ваших постов в ленте. Узнаваемыми такие посты можно сделать при помощи одинакового графического оформления, одинаковых заголовков и серийности самой темы.
3. Поставить цели по продажам
Не раз уже об этом писала. Но повторюсь. Перед тем, как составлять контент-план, определите, что вы хотите продать, в каком количестве и сколько на этом заработать. Это и будет вашей целью. Видя перед собой эту цель, вы поймете, о чем стоит писать чаще и более развернуто.
4. Экспериментировать с контентом
Вариантов публикаций может быть много. Выбирайте то, что лучше всего решит ваши задачи:
- пошаговые руководства;
- пост-сравнение товаров;
- кейсы\отзывы;
- видеоуроки;
- статьи-размышления;
- аналитика (ваши прогнозы в вашей сфере деятельности);
- интервью;
- новости рынка и вашей компании;
- юмор из вашей области.
Не поленитесь составить план на целый месяц. А потом проанализируйте, отразился ли регулярный контент на ваших продажах.
Если статья был полезна, поддержите автора обратной связью и подписывайтесь на канал ➡ ПОДПИСАТЬСЯ