Найти в Дзене
Авто-хаки

5 автомобильных шумов, которые нельзя игнорировать

Циклический чирикающий или визжащий звук, исходящий из-под колеса, часто указывает на выход из строя подшипника колеса или оси. Обычно шум меняется в зависимости от скорости автомобиля и может возникать и исчезать на разных скоростях. Этот шум не следует игнорировать, потому что, если подшипник выйдет из строя, это может привести к блокировке колеса или его отсоединению от автомобиля! Не путайте шум подшипника колеса с скребком, стонами или скрипом, которые могут исходить от тормозов. В сырую погоду из-за влаги тормозные колодки слегка набухают. Это может привести к тому, что подушечки слегка волочатся, издавая раздражающий скрип, пока подушечки не нагреются и не высохнут. Щелкающий звук переднего колеса, который слышен только при повороте, обычно указывает на неисправность внешнего шарнира равных угловых скоростей, который выходит из строя. Металлический скрежет или скрежет при торможении Тормоза иногда издают стон или скрип, когда колодки влажные, а некоторые типы тормозных колодок (
Оглавление

Циклический чирикающий или визжащий звук, исходящий из-под колеса, часто указывает на выход из строя подшипника колеса или оси. Обычно шум меняется в зависимости от скорости автомобиля и может возникать и исчезать на разных скоростях. Этот шум не следует игнорировать, потому что, если подшипник выйдет из строя, это может привести к блокировке колеса или его отсоединению от автомобиля!

Не путайте шум подшипника колеса с скребком, стонами или скрипом, которые могут исходить от тормозов. В сырую погоду из-за влаги тормозные колодки слегка набухают. Это может привести к тому, что подушечки слегка волочатся, издавая раздражающий скрип, пока подушечки не нагреются и не высохнут.

Щелкающий звук переднего колеса, который слышен только при повороте, обычно указывает на неисправность внешнего шарнира равных угловых скоростей, который выходит из строя.

Металлический скрежет или скрежет при торможении

Тормоза иногда издают стон или скрип, когда колодки влажные, а некоторые типы тормозных колодок (особенно полуметаллические) могут визжать или скрипеть, когда они холодные. Но, как правило, тормоза при срабатывании должны быть относительно тихими. Если вы слышите металлический скрежет или скрежет при торможении, это, вероятно, означает, что ваши тормозные колодки изношены и вашему автомобилю срочно требуется ремонт тормозов. Не медлите, потому что изношенные тормоза не смогут остановить ваш автомобиль на безопасном расстоянии. На самом деле, если тормоза настолько сильно изношены, существует риск, что фрикционный материал, оставшийся на колодках, может отделиться от опорной пластины, что может привести к отказу тормозов. Контакт металла с металлом также очень повреждает роторы.

Шипящий звук из моторного отсека во время движения или после движения

Если вы слышите шипящий звук из моторного отсека во время движения или после выключения двигателя, это может означать перегрев двигателя и/или утечку охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Проверьте указатель температуры или сигнальную лампу температуры, чтобы убедиться, что они не указывают на перегрев. Не продолжайте движение (особенно если вы видите пар), так как сильный перегрев может повредить двигатель.

Остановите автомобиль и осторожно откройте капот. Ищите любые признаки утечки охлаждающей жидкости из двигателя, радиатора, радиатора или шлангов отопителя. Если вы видите пар или чувствуете сладковатый запах, это утечка антифриза из системы охлаждения. НЕ открывайте крышку радиатора или бачка с охлаждающей жидкостью, пока двигатель не остынет, и не добавляйте охлаждающую жидкость, пока двигатель не остынет.

Примечание. Добавление охлаждающей жидкости в систему охлаждения с утечкой не принесет особых результатов, поскольку охлаждающая жидкость будет вытекать обратно. Добавление баллончика с герметиком для системы охлаждения, может замедлить или остановить небольшую утечку, но большая утечка, протекающий водяной насос или шланг будут продолжать течь даже с герметиком в системе.

Щелчок или постукивание Шум от двигателя

Двигатели могут издавать много шума, но металлический стук или щелчки означают, что в вашем двигателе может быть мало масла или давление масла не достигает нормального уровня. Щелчки исходят от клапанного механизма. Если давление масла низкое из-за низкого уровня масла в картере или проблемы с масляным насосом, гидрокомпенсаторы, открывающие и закрывающие клапаны, могут выйти из строя, что приведет к увеличению клапанного зазора. Это шум, который вы слышите, и он будет исходить из-под крышек клапанов в верхней части двигателя.

Заглушите двигатель, дайте ему поработать несколько минут (чтобы масло могло стекать обратно в картер), затем проверьте уровень масла по щупу. Если уровень низкий, добавьте масло по мере необходимости, чтобы довести уровень до полной отметки. Не переполняйте картер маслом. Также проверьте двигатель на наличие утечек масла. Старые прокладки клапанной крышки и поддона или прохудившиеся торцевые уплотнения коленчатого вала могут привести к утечке масла из двигателя.

Если шум не исчезает и/или датчик давления масла или сигнальная лампа указывают на низкое давление масла, продолжать движение на автомобиле не рекомендуется. Потеря давления масла может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя.

Другие звуки двигателя также могут означать плохие новости. Глубокий металлический стук может быть вызван изношенными подшипниками шатуна и может указывать на то, что ваш двигатель достиг предела.

Если вы слышите металлический стук или лязг, который возникает только при ускорении, движении вверх по крутому склону или при буксировке груза, ваш двигатель, вероятно, испытывает детонацию, потенциально опасную форму неравномерного сгорания. Детонация может быть вызвана накоплением нагара в камерах сгорания, низкооктановым топливом, перегревом двигателя, неработающей системой рециркуляции отработавших газов, слишком опережающим опережением зажигания или неисправным датчиком детонации.

Необычный шум выхлопа во время вождения

Если в вашей выхлопной системе есть утечка, вы услышите шум выхлопных газов, исходящий из-под вашего автомобиля, который становится громче при ускорении. Шум означает, что глушитель, труба, выпускной патрубок, выпускной коллектор или прокладка коллектора, или каталитический нейтрализатор имеет трещину или отверстие и пропускает выхлоп. Необходимо проверить систему, чтобы определить причину, чтобы можно было заменить соответствующие детали.

ВНИМАНИЕ: Утечки выхлопных газов потенциально опасны, и их нельзя игнорировать! Выхлоп содержит угарный газ (СО), смертельный газ, невидимый и не имеющий запаха. Угарный газ может вас убить! Достаточно небольшого количества CO внутри салона, чтобы повлиять на вашу бдительность. Всего 0,08 процента CO (это всего 800 частей на миллион) может вызвать головокружение, головные боли и тошноту. Однопроцентная концентрация CO может убить человека менее чем за три минуты!

Если вы слышите шум выхлопа, проверьте всю выхлопную систему. Замените любые детали, которые протекают или сильно проржавели. На старом автомобиле с большим пробегом может потребоваться замена всей выхлопной системы!

-2

#горит чек #шум в двигателе #ремонтавто