Найти в Дзене
Пин инвест

Открыт тысячный магазин "Винлаб"

Компания "Белуга Групп" продолжает последовательно выполнять свою программу развития, которая подразумевает значительное расширение сети магазинов дистрибьюции собственной и иной алкогольной продукции. Недавно компания объявила об открытии 1 000-го магазина «ВинЛаб», юбилейная торговая точка начала работу в Москве на улице Римского-Корсакова. В общей сложности в декабре состоялся запуск 89 магазинов, преимущественно в столичных регионах. При этом за год количество объектов в Западной части страны – Москве, Московской области и Санкт-Петербурге – удвоилось. Наращивает усилия компания и в повышении лояльности клиентской базы. «ВинЛаб» основывает свою деятельность на клиентоориентированности и создании для покупателей дружелюбной и приятной атмосферы, развивает программы лояльности и сервис персональных предложений. Количество участников программы лояльности в декабре 2021 года превысило 4,2 млн и увеличилось на 56% за год. В планах до 2024 г. довести розничную сеть до 2500 магазинов, а в

Компания "Белуга Групп" продолжает последовательно выполнять свою программу развития, которая подразумевает значительное расширение сети магазинов дистрибьюции собственной и иной алкогольной продукции.

Недавно компания объявила об открытии 1 000-го магазина «ВинЛаб», юбилейная торговая точка начала работу в Москве на улице Римского-Корсакова. В общей сложности в декабре состоялся запуск 89 магазинов, преимущественно в столичных регионах. При этом за год количество объектов в Западной части страны – Москве, Московской области и Санкт-Петербурге – удвоилось.

Наращивает усилия компания и в повышении лояльности клиентской базы. «ВинЛаб» основывает свою деятельность на клиентоориентированности и создании для покупателей дружелюбной и приятной атмосферы, развивает программы лояльности и сервис персональных предложений. Количество участников программы лояльности в декабре 2021 года превысило 4,2 млн и увеличилось на 56% за год.

В планах до 2024 г. довести розничную сеть до 2500 магазинов, а выручку увеличить до 80 млрд руб., что предполагает 3,2х рост к уровню конца 2020 г. Это значительно превышает среднеотраслевые темпы роста. Доля ритейла в выручке группы ожидается на уровне 45%.