2,3K подписчиков

Охранник внутреннего состояния

— Форрест, ты уже выбрал, кем станешь, когда вырастешь? — Кем буду я?
— Да.
— А разве я не буду самим собой?
— Форрест, ты уже выбрал, кем станешь, когда вырастешь? — Кем буду я? — Да. — А разве я не буду самим собой?

Эти мысли дня уже недели три живут у меня в ежедневнике, решил сегодня опубликовать.

Если вы читали книги Эрика Берна "Люди, которые играют в игры" и "Игры , в которые играют люди", то вам будет понятнее, о чём эти мысли дня.

Вкратце, так сказать даю установку, "Я" состоит из ребёнка, родителя и взрослого. Я походу дела заметил, что "взрослых" больше одного. Для каждой ситуации свой образ и модель поведения.

Добрый уборщик, который после урагана наводит порядок на детской площадке строит обратно песочные красивые замки

Давай вспомним, первый разрыв отношений... На что это было похоже, когда от тебя оказались, предали? Что произошло со всей красотой внутреннего мира в этот момент? Да именно про этот "Ураган" написал выше.

Всё летело к "китайской горе") Но потом мы как-то приходили в себя, занимая себя уборкой, работой, одним словом, созиданием. Так вот в этот момент, впервые появилась эта личность, наводящая порядок.

Потом были ещё потрясения и не один раз, и опять наводился порядок. Нервная система заново выстраивалась, после всех искр тех ситуаций...
И так раз за разом.

Зачем каждый раз убираться, если можно охранять построенное?!

Именно такой вопрос однажды всплывает на задворках сознания.
Я думаю тебе понятно уже какая из личностей вдруг задаётся этим вопросом...)

И тот самый добрый уборщик(ца) превращается в строгого Охранника внутреннего состояния, у кого-то в дикую вахтёршу "По помытому не ходим!!!"

И вот из этого уже становится понятно, почему так сложно сблизится с человеком. А как это сделать? Если там уже охраняется ребёнок, как музейный экспонат. Можно только смотреть, руками не трогать, соблюдать дистанцию! Отошёл!

У вас было такое, что человек вам понравился, ты всё делаешь, как полагается в хороших отношениях, а там и бровь не двигается?
И внимание, и подарки, и забота... А в ответ тишина или вопрос "Тебе чего от меня надо? Бери и уходи"

Вчера делал очередную распаковку личности и экспертности, и опять девушка с грустной историей, как предал партнер по бизнесу, или партнёр в отношениях...Ну ё-маё, понятно, походу эти ситуации, как неотъемлемая часть школы жизни, после которой имеем таких охранников.
У тебя есть такой же?

Охранник в активной фазе

Ну это вообще дикий персонаж) Там вообще вариантов мало докопаться до человека, чтоб поговорить по душам...Там целый гарнизон охраняет личность, чтоб ничего не повлияло на эмоциональный фон.
Ступил на пространство или просто подумал об этом, по другую сторону уже передёргивают затвор и снимают оружие с предохранителя, заряженное острыми словами для отпугивания.

• Есть такая спящая вахтёрша, там с цветами, подарками, вниманием пройдешь спокойно к человеку.

• А есть постоянно стоящий на службе охранник, амазонка, которые будут думать не над тем "Пустить или пустить в личное пространство?"
А над "Какого черта от нас надо? Мои деньги? Мои Связи? Мои возможности? Мой опыт? Любовь? Ахахаха, больше не поведусь, верили, а потом порядок тут наводить опять, чтоб ребёнок не плакал. Нет, спасибо, Отошёл(а)! Знаем, плавали."


Война за близкого человека

Но воевать тут будешь не с родителями или друзьями, подругами, а вот с этим Охранником внутреннего состояния. Он верит только сдержанным словам, действиям, результатам, динамике результатов.

Ну как верит?

Делает пометки, ставит галочки, проверяет на прочность, анализирует.
Если попали в такую ситуацию, смиритесь с тем, что это будет не быстро)
Время, действия, результаты - это основные составляющие, которыми нужно будет орудовать.

Когда бывают напряженные моменты в работе, в переговорах с заказчиками, которые орудуют эмоциональным давлением для достижения выгодных условий в одностороннем порядке, самостоятельно отдаю управлению этому Охраннику внутреннего состояния.
Так безопаснее.

Личные границы не тронуты, цены за работу не сбиты. Он конечно резок в высказываниях, прямо заявляет о замеченных попытках вербального и не вербального влияния, и о том, что это абсолютно бесполезно в общении со мной, выбивая напрочь почву из-под ног нападающего на мои границы.

#личные границы #психология жизни #жизненная история #мойблог #игры в которые играют люди #сознание и подсознание

Сегодня будет вебинар "Игры, как способ решения проблем"
жми на текст для регистрации веб,
начало 12 января в 19:00