Найти тему
Игорь Зуевич

Про Воронки Продаж В Instagram

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

🍀Для работы полноценных воронок продаж нужна аналитика. Без неё никак. Instagram, конечно, что-то пилит, что-то дополняет, но этого не хватает. Да, мы можем идти вслепую – размещая определённые типы контента для холодной, теплой и горячей аудитории + использовать полноценную стратегию контент-маркетинга.

👉🔗 По Теме: Статистика Сторис: 7 Основных Показателей Анализа Сторис в Инстаграм

✔️И сегодня это работает, но если мы увидим цифры, то работать будет лучше.

Например, верный путь к высоким продажам – сегментирование

Это первый этап воронки продаж. Нам нужно чётко понять, кто к нам пришёл и зачем. Если он готов купить прямо здесь и сейчас, то не нужно устраивать перед ним танцы с бубнами. Наоборот, это может разбесить и сделка сорвётся.

❗️Человеку нужна просто ссылка на оплату и всё!

✔️Другие же наоборот при виде ссылки на оплату сбегут от Вас с мыслями "очередной продавец".
Поэтому этап сегментирования и выявление потребностей очень важен. Но пока этого не сделать с помощью стандартных инструментов от Instagram.

✅Есть, конечно, вариант через таргетинг – там воронки продаж строятся эффективней. Кто проходил мой мастер-класс по динамическим воронкам продаж в рекламе знает, как это работает. Аудитория сегментируется по группам и мы запускаем в нужную группу нужный вариант рекламы.

❗️Продажи получаются прям огонь.

✔️Но ведь есть ещё куча людей, которые не используют таргетинг, а покупают, например, рекламу у блогеров или используют органику. Там опять выплывают проблемы с потребностями и желаниями. И опять приходится использовать стратегию контент-маркетинга вслепую.

❗️Я давно изучаю воронки продаж и постоянно ищу оптимальные варианты.

🚩 Подготовил для Вас подробную инструкцию по быстрому внедрению простой воронки продаж для наставничества, благодаря которой я и десятки моих клиентов зарабатываем прямо сейчас: https://tg.igorzuevich.com/2

✔️Сейчас приходится гнать людей не в профиль, а в Telegram, WhatsApp, Email, сайт, но каждое лишнее действие снижает конверсию. Человек тут и хочет купить, не выходя из приложения, а мы заставляем его уйти.

✅Но ситуация похоже начинает меняться благодаря автоматизации Direct. Пока сыро, но именно эта авторизация и поможет нам сегментировать людей, вывести продажи на новый уровень, не переходя на другие ресурсы + выстроить эффективные воронки продаж.

✔️Чувствую, нас ждут интересные времена. Не упустите возможность. 👈👈👈