Найти тему

Как брендам использовать соцсети в праздничный сезон

На больших праздниках люди выпадают из ежедневной суеты, останавливаются и начинают уделять время вещам, на которые в повседневной жизни не хватает времени. Это отличный момент для брендов сохранить контакт с аудиторией и укрепить коммуникацию.

Как это можно сделать?

📌 - Постить обучающие или полезные видео. Если формат вашего бизнеса позволяет, то вы можете записать обучающие мастер-классы или видео, которые разместите в своих сообществах. Обычно это приносит хороший рекламный охват. Даже если у вас сложная ниша, не будет плохо, если вы запишете рецепт праздничного блюда от шефа или дадите несколько рекомендаций по украшению дома к новому году.

📌 - Розыгрыши призов, конкурсы - все это тоже может стать отличным вариантов контента на праздничные дни.

📌 - Итоги года, персональные подборки - если вы можете поделиться этими данными с клиентами - смело делитесь! Это интересно. Из подобных данных можно сделать игру для подписчиков или даже провести конкурс.

📌 - Праздничные публикации о том, как ваша компания проводит новый год и какие мероприятия вы проводите. Возможность посмотреть на вашу внутреннюю кухню и ближе познакомиться с сотрудниками - всегда хорошо встречается аудиторией.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru