Возможно, я немного форсирую события, но решил заранее начать подыскивать автомобиль для своего будущего проекта. Как несложно догадаться, я буду вновь строить автодом, но на этот раз не из пикапа или внедорожника, а из цельнометаллического фургона.
На роль главного героя рассматриваю несколько вариантов.
Наверное, самым правильным с точки зрения интереса читателей было бы взять одну из моделей Volkswagen Transporter, поскольку их довольно часто используют в подобных целях. Машина недорогая, надежная, экономичная и простая в ремонте.
Другими словами, это по-настоящему народный автомобиль, который ценится не только среди обычных автолюбителей, но и у ванлайферов.
Однако, у меня есть свои вкусы, желания и предпочтения. И хоть я не отметаю идею строительства мини кемпера на базе Volkswagen, все же, в первую очередь рассматриваю фургоны американского производства, с большим атмосферным двигателем и своей харизмой.
На осмотр одного из таких автомобилей я вчера съездил, и хочу показать вам, что же он из себя представляет.
Знакомьтесь, Додж Рам Ван 1994 года выпуска.
Машинка крайне интересная и необычная. Изначально это был обычный грузовой фургон, но позже в специализированном ателье был переделан в комфортабельный сухопутный лайнер.
В фургоне появилось четыре больших боковых окна и высокая крыша.
Внутри салона устанавливались большие удобные кресла, а в задней части присутствует огромный диван с электрическим приводом, который по нажатию кнопки трансформируется в большую двухспальную кровать.
Под капотом этого крепыша установлен атмосферный бензиновый двигатель "миллионник", объемом 5,2 литра.
Точно такой же мотор использовался на легендарном Джип Гранд Чероки тех лет.
Простой, неприхотливый, выносливый и феноменально надёжный.
Никаких современных электронных примочек и сложных блоков управления. Тут даже инжектора нет, поскольку мотор карбюраторный.
При этом аскетичным автомобиль точно назвать нельзя. Тут есть и климат контроль, электронная регулировка сидений и зеркал, и даже телевизор для задних пассажиров.
Фургон имеет длину около пяти метров, при этом ширины внутри салона достаточно, чтобы при перестройке в автодом установить в задней части двухспальную кровать поперек.
Конечно, машина не новая, это все понятно. Поработать с ней придется основательно, чтобы привести в порядок.
Нужно перетряхнуть подвеску, обслужить двигатель и АКПП, немного поработать над кузовом.
Но и цену владелец не заламывает, просит за автомобиль всего 400 000 рублей.
С учетом того, что железо все более-менее целое, рама не гнилая и машина на уверенном ходу, вполне неплохое предложение, на мой взгляд.
Приложить немного усилий, повозиться над внутренним убранством, и за пару месяцев вполне можно сделать из машины настоящую конфетку.
Конечно, это неокончательный выбор автомобиля под будущий проект. Просто данная модель мне кажется весьма интересной, и я решил поделиться информацией с вами.
И я буду очень благодарен за ваши советы и рекомендации. С нетерпением жду ваших комментариев.