Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Поехал смотреть автомобиль для нового проекта. Скоро буду строить автодом из американского фургона

Возможно, я немного форсирую события, но решил заранее начать подыскивать автомобиль для своего будущего проекта. Как несложно догадаться, я буду вновь строить автодом, но на этот раз не из пикапа или внедорожника, а из цельнометаллического фургона.

На роль главного героя рассматриваю несколько вариантов.

Наверное, самым правильным с точки зрения интереса читателей было бы взять одну из моделей Volkswagen Transporter, поскольку их довольно часто используют в подобных целях. Машина недорогая, надежная, экономичная и простая в ремонте.

Другими словами, это по-настоящему народный автомобиль, который ценится не только среди обычных автолюбителей, но и у ванлайферов.

Однако, у меня есть свои вкусы, желания и предпочтения. И хоть я не отметаю идею строительства мини кемпера на базе Volkswagen, все же, в первую очередь рассматриваю фургоны американского производства, с большим атмосферным двигателем и своей харизмой.

На осмотр одного из таких автомобилей я вчера съездил, и хочу показать вам, что же он из себя представляет.

Знакомьтесь, Додж Рам Ван 1994 года выпуска.

Машинка крайне интересная и необычная. Изначально это был обычный грузовой фургон, но позже в специализированном ателье был переделан в комфортабельный сухопутный лайнер.

Настоящая сухопутная яхта
Настоящая сухопутная яхта

В фургоне появилось четыре больших боковых окна и высокая крыша.

Внутри салона устанавливались большие удобные кресла, а в задней части присутствует огромный диван с электрическим приводом, который по нажатию кнопки трансформируется в большую двухспальную кровать.

Салон конечно уже подуставший, но все еще вполне "живой"
Салон конечно уже подуставший, но все еще вполне "живой"

Под капотом этого крепыша установлен атмосферный бензиновый двигатель "миллионник", объемом 5,2 литра.

Точно такой же мотор использовался на легендарном Джип Гранд Чероки тех лет.

Простой, неприхотливый, выносливый и феноменально надёжный.

Мотор простой и надежный как танк
Мотор простой и надежный как танк

Никаких современных электронных примочек и сложных блоков управления. Тут даже инжектора нет, поскольку мотор карбюраторный.

При этом аскетичным автомобиль точно назвать нельзя. Тут есть и климат контроль, электронная регулировка сидений и зеркал, и даже телевизор для задних пассажиров.

Водительское сиденье больше напоминает капитанское кресло на яхте
Водительское сиденье больше напоминает капитанское кресло на яхте

Фургон имеет длину около пяти метров, при этом ширины внутри салона достаточно, чтобы при перестройке в автодом установить в задней части двухспальную кровать поперек.

Ширина внутри составляет 180 сантиметров. Вполне достаточно, чтобы разместить спальное место поперек
Ширина внутри составляет 180 сантиметров. Вполне достаточно, чтобы разместить спальное место поперек

Конечно, машина не новая, это все понятно. Поработать с ней придется основательно, чтобы привести в порядок.

Нужно перетряхнуть подвеску, обслужить двигатель и АКПП, немного поработать над кузовом.

Автомобиль недавно покрасили. Не очень качественно, но в целом норм
Автомобиль недавно покрасили. Не очень качественно, но в целом норм

Но и цену владелец не заламывает, просит за автомобиль всего 400 000 рублей.

С учетом того, что железо все более-менее целое, рама не гнилая и машина на уверенном ходу, вполне неплохое предложение, на мой взгляд.

Днище не гнилое, рама в порядке
Днище не гнилое, рама в порядке

Приложить немного усилий, повозиться над внутренним убранством, и за пару месяцев вполне можно сделать из машины настоящую конфетку.

А это пример того, что можно сделать из этого автомобиля
А это пример того, что можно сделать из этого автомобиля

Конечно, это неокончательный выбор автомобиля под будущий проект. Просто данная модель мне кажется весьма интересной, и я решил поделиться информацией с вами.

И я буду очень благодарен за ваши советы и рекомендации. С нетерпением жду ваших комментариев.

Фургоны
1659 интересуются