В прошлой статье и видео, мы разбирали как собирать и анализировать рекламную статистику. Это нам нужно для того, чтобы улучшать эффективность. Править и тестировать рекламные объявления которые больше всего привлекают посетителей, изменять заголовки и информацию на площадках, улучшать отдел продаж. Но в конечном счёте, важнее всего для нас те, кто купил (принёс деньги). И важнее всего нам знать источник в котором клиент впервые увидел нас. Кроме того, важно понимать портрет целевого клиента. И всё это нам даст сквозная аналитика. И на этапе развития нашего малого бизнеса совсем не обязательно покупать дорогие сервисы. Получить сквозную аналитику можно бесплатно в Яндекс Метрике. В Яндекс метрике, в разделе "Посетители" мы можем увидеть ID клиента. Это уникальный номер который присваивается посетителю и отмечает каждое его посещение и первоначальный источник. То есть например, человек зашёл на ваш сайт пол года назад по рекламе РСЯ, потом думал, выбирал, смотрел, заходил и на сайт и
Бесплатная сквозная аналитика.
17 января 202217 янв 2022
3 мин