Найти в Дзене

Как пойти на салют, а застрять на кладбище в негритянском районе. Ч2. Ну что сказать? Повезло

Это сейчас вспоминать некоторые истории из путешествий весело. Потому что понимаешь, что всё обошлось благополучно. А ведь они могли закончиться трагически. Как например эта. Ведь всего предусмотреть невозможно. Начало истории, как я вообще умудрилась застрять на кладбище ночью в негритянском районе в США, читайте здесь. Если вкратце, то просто поехала в парк посмотреть на салют. Но так и не дождалась его, потому что дорога заняла намного дольше времени, чем ожидала. И нужно было успеть вернуться в гостиницу, пока ходит транспорт. Но тут возникли ряд сложностей. Главный вопрос на тот момент был: на какой из семи дорог на перекрестке находилась остановка автобуса до метро. Стою уже ни жива, ни мертва из-за страха от пережитого и усталости на камешке повыше на кладбище и всматриваюсь в движение машин сразу во всех направлениях. На улице – ни души. К вечеру люди стараются не выходить на улицу. Небезопасно это, даже для местных. И вдруг замечаю на повороте через дорогу мой автобус! Ура! Р

Это сейчас вспоминать некоторые истории из путешествий весело. Потому что понимаешь, что всё обошлось благополучно. А ведь они могли закончиться трагически. Как например эта. Ведь всего предусмотреть невозможно. Начало истории, как я вообще умудрилась застрять на кладбище ночью в негритянском районе в США, читайте здесь.

Если вкратце, то просто поехала в парк посмотреть на салют. Но так и не дождалась его, потому что дорога заняла намного дольше времени, чем ожидала. И нужно было успеть вернуться в гостиницу, пока ходит транспорт. Но тут возникли ряд сложностей. Главный вопрос на тот момент был: на какой из семи дорог на перекрестке находилась остановка автобуса до метро.

Вот попробуйте ночью найти здесь остановку, когда она обозначена табличкой, размером с альбомный лист
Вот попробуйте ночью найти здесь остановку, когда она обозначена табличкой, размером с альбомный лист

Стою уже ни жива, ни мертва из-за страха от пережитого и усталости на камешке повыше на кладбище и всматриваюсь в движение машин сразу во всех направлениях. На улице – ни души. К вечеру люди стараются не выходить на улицу. Небезопасно это, даже для местных. И вдруг замечаю на повороте через дорогу мой автобус! Ура! Родненький! Как же я тебя ждала!

Вот на этой оградке кладбища я, оказывается, стояла в темноте. Пока не увидела, что находится за спиной
Вот на этой оградке кладбища я, оказывается, стояла в темноте. Пока не увидела, что находится за спиной

Пытаюсь перейти дорогу. Но не тут-то было! Светофоры в Америке работают по другому принципу. И ждать, пока загорится зелёный для пешеходов иногда приходится по 3-7 минут. Естественно не успеваю перейти. Автобус пересекает перекресток и направляется ко мне.

Я понимаю, что это может быть последний, так как ходят они раз в час. А уже около 11 вечера. Остаться в районе афроамериканцев ночью для белой – смерти подобно.

В порыве чувств просто кидаюсь чуть ли не на колени на дорогу перед автобусом. Водитель аккуратненько так объезжает меня и показывает пальцем… Нет, не около виска крутит, а тычет себе через плечо на остановку, откуда только что отъехал. Мне вообще показалось, что средним. Мол, порядок надо соблюдать – на дороге не подбираю!

Описать приличными словами, что творилась у меня в голове – невозможно. Проклятые порядки! Всё пропало! Завещание написать не успела. Искать меня никто не будет, потому что не сообщаю родным, где брожу. Столько не успела сделать…

Мне сразу этот плакат вспомнился почему-то
Мне сразу этот плакат вспомнился почему-то

Но ноги сами двигаются к злосчастной остановке. Точнее, к еле заметной табличке на столбе. Надежда ищет спасительную соломинку. А может всё-таки ещё будет последний автобус? А толку? Ведь ещё надо успеть на два поезда метро, на шаттл до гостиницы. И как назло, все места для пересадки очень неблагополучны. И застрять на ночь в любом транзитном пункте – очень опасно. Хотя… а вдруг там уже такси удастся поймать?

Взбодриться не успела. С прощальным писком садится батарея у телефона. Всё. Теперь даже 911 для меня недоступен. В этот момент не столько увидела в темноте, сколько услышала движение большого объекта ко мне. Аж взвизгнула. В ответ услышала:”Sorry”. Огромный афроамериканец вынырнул из темноты и встал на остановку рядом. В телефоне переписывается.

Вроде не нападает. Успокоилась. Попросить телефон у него? Пытаюсь сформулировать фразу на английском, но мозг отказывается вспоминать хоть какую-то полезную информацию. Вместо этого внутренний голос продолжает издеваться надо мной и выдаёт неожиданное: забери и беги.

Серьёзно? И кому звонить? А ничего, что меня этот здоровяк нагонит просто в три шага? Отключит одним щелчком в нос? Да что там – просто улыбнется своей белоснежной улыбкой в темноте, как Чеширский кот, и я сама потеряю сознание от страха? А тут и автобус придёт – как в лучших традициях жанра. Закон подлости-то никто не отменял.

-4

От этой мысли начинаю истерично подхихикивать. Мой сосед удивлённо смотрит на меня и вдруг улыбается именно так, как себе представляла минуту назад. Мама! Начинается?

Ребята, чудеса существуют. Поворачиваю голову и вижу ещё один автобус. Видимо всё-таки дневной сбой на линии помог. И в этот час прошло два автобуса вместо одного. Заскакиваю в него и не верю своему везению. Сейчас обязательно что-то случится! Или в гараж поедет, или водитель высадит из-за каких-то проблем с оплатой… Даже съёжилась и голову втянула в плечи.

Так моё воображение увидело водителя того последнего автобуса
Так моё воображение увидело водителя того последнего автобуса

Но нет. Всё хорошо. Прохожу внутрь. Салон полупустой. Оживлённый разговор чернокожих тётушек прервался на полуслове при моём появлении. Видимо не ожидали увидеть в этом месте и в это время. Сидят, переглядываются друг с другом. Потом по очереди несколько из них подходят и присаживаются рядом. Спрашивают куда мне надо. Отвечаю.

Похоже, я задала им новую тему для дискуссии. Теперь они начали бурно обсуждать, как мне добраться до гостиницы. Да я вообще-то и не спрашивала. Но спасибо. В их окружении чувствую себя защищенной. Хотя бы вон от той стайки молодых сорванцов, недобро косившихся в мою сторону. Но я знаю великую силу тётушек во всех странах. Те – в обиду не дадут… Расслабилась и даже задремать успела.

Кто меня разбудил? Угадали – те же самые заботливые пассажирки, правда в поредевшем за дорогу количестве. Поразительно, но я успела в последние секунды на последние поезда метро на разных ветках и на последний шаттл до гостиницы. Повезло так повезло.