Найти тему

Чему фильм «Дом Gucci» учит предпринимателей

Все уже видели фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи»? Так вот молодым предпринимателям из fashion-индустрии следует присмотреться повнимательнее к итальянской драме и намотать на ус.

1. Бренд - всему голова! Несмотря на обилие одноразовых проектов на рынке, пошивочных цехов no-name, маркетплейсов всех мастей бренд способен кормить его создателя много лет. Дочери Маурицио Гуччи не бедствуют и по сей день, несмотря на то, что отец в 90-е годы продал свои акции инвестиционному фонду. У наследниц есть в распоряжении яхты, а также недвижимость в США, которая оценивается в 46 млн. долларов.

Бренд помогает создать инвестиционную привлекательность в будущем.

2. Изменяйтесь! Мода настолько изменчивый бизнес, что нужно постоянно держать руку на пульсе. Вспомните, как долго ассортимент семейства Гуччи не расширялся - только сумки, ремни и платки. Такая политика привела модный дом к «минусовым» показателям. И только по прошествии нескольких лет, пригласив Тома Форда в качестве креативного директора, в марку удалось вдохнуть свежий глоток воздуха и сделать ассортимент по-настоящему модным, востребованным и актуальным.

3. Кадры решают все! Несмотря на то, что многие сходятся во мнении, что нынешние креативные директора модных домов выполняют декоративную функцию, позволю с этим не согласиться. До прихода американского дизайнера в Гуччи стиль бренда ассоциировался с высококачественными, но консервативными продуктами. В 90-е на ТВ, улицах бушевала очередная сексуальная революция. И публика жаждала новых образов. Том Форд удовлетворил эти ожидания.

«Золотая молодежь», провокационная реклама, сексуальность – это те новые смыслы, которые Том Форд вложил в месседж консервативной марки. Именно эти смыслы поддерживает нынешний арт-директор Алессандро Микеле.

Так же уверенно и отважно Карл Лагерфельд реанимировал Chanel.

4. Мечтай, наблюдай и действуй! Сама история основателя модного дома Гуччио Гуччи вдохновенна. Во Флоренции, откуда он был родом, Гуччио занимался производством уздечек и предметов для езды на лошадях. В скором времени он отправляется в Лондон и получает работу консъержа в отеле Savoy. Наблюдая за дорогими чемоданами путешественников, он принимает решение производить сумки. Что собственно и делает, вернувшись на родину. Знаменитая Bamboo Bag вдохновлена именно английской поездкой.

Не заложи он базу в начале века, (ведь в прошлом году модный дом отметил столетний юбилей), ничего бы не было.

5. Хочешь масштабироваться – иди к инвесторам. Совершить квантовый скачок в бизнесе без стороннего финансового помощника, да еще и при наличии производств, практически невозможно. Речь не только про деньги, хотя они здесь, главное, но и про мышление.

Более высокие финансовые возможности помогут расширить горизонты целей и желаний.

6. Семья или бизнес? Растущий бизнес не может функционировать по модели семейных отношений. Родственные узы создают глухую зону комфорта и лишают возможности развития. Ситуацию могут изменить высокий профессионализм членов семьи. И то со временем глаз замыливается, возникают мелкие обиды, неформальные отношения и т.д.

7. Хороший и преданный юрист избавит от многих неприятностей. Будь то правильно прочитанный договор, передача права пользования, найм сотрудников или грамотно составленные документы. При хорошем юристе точно не придется убивать родственников- владельцев компании.

Каким ажиотажем сопровождалась работа pop-up кафе Gucci в Москве - читайте по ссылке:

#дом гуччи #gucci house #fashion #бизнес идеи #мода #том форд #lady gaga #фильм о моде #модный дом #fashion бизнес