Дорогие друзья, в этой статье мы хотим поделиться с вами информацией о нашем практическом кейсе.
Как же крупной В2В компании все-таки удается находить целевую аудиторию и через различные форматы контента рассказывать о продуктах и решениях компании.
Как вы догадались, речь будет идти именно о нас - "Технониколь".
В начале 2020 года мы создали канал на Яндекс Дзен под названием «ТЕХНОНИКОЛЬ | Кровли и Фасады». С наступлением локдауна и грянула повсеместная неопределенность, здесь нам стало понятно - решение принято верно!
После чего, мы стали искать способы продвижения нашей продукции для малоэтажного и коттеджного строительства.
Весь год ушел на поиск своей аудитории, эксперименты различного рода контента, попытки проложить свой путь на платформе Дзен.
Что же мы изучили?
Стримы
Яндекс.Дзен активно развивается, идя в ногу со временем. Когда появились стримы, нам стало важно попробовать новый формат! За год мы провели 21 стрим, собрав 306 133 просмотров, что составило от 5 до 15 тыс. просмотров каждого эфира.
Были и исключения! Первый стрим, тема которого был монтаж водосточной системы с участием Никиты Белоголовцева набрал 175 тыс. просмотров.
После этого мы убедились с эффективности формата и стали проводить эфиры регулярно.
Наш следующий стрим был направлен на узкую аудиторию - тема: "Системы защиты от падения с высоты при работе на скатных кровлях" совместно с с нашим партнером, компанией Petzl.
И казалось бы! Тематика очень узконаправлена, но количество просмотров было целых 39 000!
Получилось так, что стрим был актуален более других тем.
Мы поняли, что необходимо не только проводить эфиры на интересные темы, но и вовлекать партнеров, выбирая середину дня для проведения самого мероприятия (с 11:00 до 14:00).
Вечерние стримы набирали меньше зрителей, нежели дневные.
Статьи
Дзен изначально базировался на формате текстового контента. Писать статьи здесь - must have. Мы не будем в подробностях рассматривать такие нюансы, как: обложка, заголовок и сама структура материалов.
Куда интереснее будет изучить наш опыт и найти свой собственный путь развития.
Мы не можем себя назвать экспертами в текстовом формате. За год у нас вышло 329 статей, с средним количеством дочитываний- 762 на каждой - что является весьма нейтральным результатом.
Мы все еще в поисках подходящего для себя формата создания статей в целях повышения эффективных материалов для получения большего органического охвата.
Важно!
Не ограничивайте себя исключительно платным продвижением scroll2site, даже если и cost-эффективный.
Видео
Переходя на тему видео, отмечаем, что исторически с ними дела у нас складываются куда лучше, чем со статьями! Ежегодно мы постили сотни видео на платформу YouTube от компании Технониколь.
Это были видео по работе с сервисами и материалами компании, различные спец. проекты(реальные переделки крыш или фасадов частных жилых домов, подкасты), отзывы от наших партнеров касательно работы или материалов.
Логично же использовать этот контент на платформе Дзен.
За 2021 год мы запостили 374 ролика, набравших 3,4 млн просмотров.
Опыт показывает, что видео-контент имеет куда более высокие охваты, нежели статьи.
Тренд на формат вертикальных минутных видео не обошел стороной и площадку Дзен.
Один такой ролик может собрать несколько сотен тысяч органических просмотров за короткое время.
Разве не чудо? Мы также пробуем себя в подобного рода материалах.
Блогеры
Отдельный раздел работы в Дзен, дающий эффективные охваты кратно выше, по стоимости контакта ниже, в сравнении с вложениями в развитие собственного канала бренда. Более подробно о том, как мы работаем с блогерами будет в других статьях.
В заключении, хотим подытожить, что на момент написания этой статьи наш канал имеет: 13,1 тыс. подписчиков, 320 тыс. аудитория и более 4 млн контактов с контентом канала(видео, стримы, статьи, галереи и посты), что по меркам платформы Дзен - очень даже хорошо!
Надеемся, статья была для вас полезной!
Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы не упустить множество интересных и информативных материалов.
Спасибо за внимание!