Найти тему
Интех

Внимательно проверяйте квитанции по оплате домофонов

Компания, ранее оказывавшая услуги по обслуживанию домофонных систем многоквартирных домов на ул. Гоголя в Химках, судя по всему, требует от горожан "дань" за 12 лет. Собственники начали получать без каких-либо на то оснований квитанции на оплату домофонных услуг с немыслимыми суммами.

В наш офис на ул. Союзной начали обращаться химчане - абоненты "Интех Автоматизация", с недоумением предъявляя извещения о задолженности, найденные в почтовых ящиках. При этом, похоже, официальных договоров, подтверждающих сотрудничество между компанией, выставившей счета, и жителями, никогда не существовало.

Последние несколько лет абоненты исправно вносят оплату за обслуживание, согласно указанным данным в Едином платёжном документе.

- Я третий год оплачиваю домофон по ЕПД официальному Провайдеру. Что это за долг, понятия не имею, - говорит житель, проживающий по адресу: ул. Гоголя, дома № 14, кв.63. - Согласитесь, такие счета из ниоткуда выводят из себя! Это - не что иное, как мошенничество. И сейчас нам всем становятся понятными ситуации с постоянными отключениями связи. Форменный бандитизм.

- Подобное недовольство со стороны граждан мы слышим довольно часто, - объясняет ситуацию генеральный директор "Интех Автоматизации" Денис Удрас. – Всем известная, постоянно компрометирующая себя организация регулярно проявляет свои "предпринимательские" способности, не гнушаясь обирать пенсионеров и лишать людей возможности пользоваться столь необходимой в наши дни услугой домофона. Каждому, кто приходит к нам, даём подробные разъяснения и консультируем, как вести себя в сложившейся ситуации.