8,2K подписчиков

История создания нашей компании "Азбука Севера"

282 прочитали
Часть нашей команды
Часть нашей команды

Все началось с листовки!

Как-то раз я пришёл домой и по привычке заглянул в почтовый ящик, где увидел листовку со знакомыми и любимыми с детства названиями рыб (чир, муксун, нельма и т.д.). Как настоящего северянина меня переполнили эмоции, появился зверский аппетит и появилось непреодолимое желание сделать заказ, который был оформлен тут же. Доставку мне привезли в этот же день буквально через пару часов. Оказалось, что парень, который мне принёс заказ, собственник и живёт в соседнем доме. Он продавал рыбу из квартиры, естественно без каких либо документов и банковского терминала. Тут меня и осенило! Я захотел открыть магазин и продавать северную рыбу. Мы обсудили все с командой и начали действовать. Прорабатывая поставщиков, сначала заказывали небольшие партии себе на пробу, чтобы оценить качество и найти лучших. Далее начали поиск нужного помещения.

Первый магазин был открыт в конце апреля 2018 года в МО, г.Московский. Долго думали над названием и решили назвать: Магазин «Северная Рыба». Через 3 месяца мы переехали в Петрово-Дальнее где и по сей день магазин работает.

26 июня 2020 года открыли второй магазин в Москве (Можайское шоссе, д.32). В связи с увеличением ассортимента , появилась необходимость ребрендинга, в результате которого поменяли название на Магазин «Азбука Севера» и  зарегистрировали товарный знак в Роспатенте.

День рождения компании «Азбуки Севера» 1-го Мая 2018г.

Рассказывать дальше о нас, о том, что сделано, какие планы на будущее?