Вновь появился повод вспомнить легендарный автобусный бренд Икарус.
Все жители бывшего #СССР хорошо знают эти #автобусы . Многим были по душе междугородние версии. Был в них какой-то особый дух. Но 90-ые годы стали трудными не только на пространстве экс СССР, но и Восточной Европе. В какой-то момент показалось, что и легендарный бренд Икарус канет в Лету. Но ему повезло. Кстати, даже сейчас, компания с гордостью говорит о том, что в России и в СНГ сейчас эксплуатируется почти 100000 Икарусов.
Электробус Ikarus на дорогах Германии
Восстановление идёт не быстро, но уже можно вполне уверенно сказать, что компания Ikarus взяла верный курс. Первый полностью электрический #автобус Ikarus CityPionner, построенный на заводе Ikarus в Секешфехерваре, проходит тестовые испытания в различных городах Германии.
В немалой степени это заслуга политики Евросоюза по декарбонизации. ЕС нужно больше экологически безопасных машин для парков общественного транспорта, и Икарус здесь естественный кандидат на поддержку, как один из самых опытных производителей автобусов. И #ЕС сейчас выделило определённое финансирование Икарусу, для разработки и производства "умных" электробусов следующего поколения. Планируется, что они также будут иметь беспилотную опцию.
Ну а пока в восстановленных цехах Ikarus собираются #электробусы #Ikarus CityPionner, которые в наступившем году уже начнут рабочую эксплуатацию. Эти электробусы оснащены китайским синхронным электромотором tDrive MD2021 производства CRRC, а энергетическая часть состоит из элементов LiFePo4 от #CATL , суммарной ёмкостью 314 кВт*ч.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно