Друзья! Пост поздний, но от этого не менее важный. Покажите мне человека, который ни разу не срывал дедлайн 🦄, и я скажу, что он либо врет, либо у него еще мало опыта. Просрочки есть у всех, даже у самых ответственных. Вчера и сегодня мне повезло заниматься полезным делом, а именно узнавать у заказчиков, на какие обстоятельства срыва дедлайнов они скептически закатывают глаза. И спешу к вам с результатами опроса! 🔥 3 место. Полетел Windows и выключили свет Эти причины — не такая уж и редкость. Казалось бы, на что тут злиться, но дело в другом. 📢🐽 Другие копирайтеры настолько «заспамили» эти обстоятельства, что они уже стали восприниматься как стоп-слово. Да, соглашусь, очень неприятное чувство, когда говоришь правду, а тебе не верят, но лучше эти причины не использовать. 2 место. Мне лень было делать заказ, вот я и не делал Это другая категория копирайтеров, которая предпочитает честность вместо 1000 причин. Но, как отмечают заказчики, честность должна иметь границы. Например, вас
Что нельзя говорить заказчику, если копирайтер не успевает к дедлайну. Опрос самих заказчиков: топ-3 причины
11 января 202211 янв 2022
24
2 мин