Утро следующего дня Слава встретил на рыбалке, улов предыдущего дня не давал покоя. Я – в соседнем саду, удивлялась громадным гроздьям винограда. Пришли к дому почти одновременно. Каждый своими впечатлениями делился за завтраком. Натопленная с вечера печь, всё ещё щедро отдавала тепло.
Устроившись за небольшим столиком, приступили к завтраку. Изюминкой утреннего пиршества был копчёный лещ. Руки сами тянулись отделить голову от туловища. Будоражил аромат копчёной рыбы не только нас. Подходит к столу Рэя, справа от меня на полу располагается и легонько так, как она умеет, толкает лапой, давая знак, чтоб её не забыли.
То, что Рэя достойная дочь породы миттельшнауцер, то, как вела себя на рыбалке, то с какой любовью поедала яблоки, мы поняли и оценили. Но Рэя и копчёный лещ…
Спросив разрешения у Тат можно ли угостить, ведь завтрак для всех, получили согласие. Отделив белую мякоть от костей, дали Рэе кусочек копчёной рыбы. Разделывая леща, продолжаем разговор и дальше мягкий толчок лапой, чтоб поторапливались с лакомством. А то охотников много на одну рыбы. Глазом не успеешь моргнуть - уплывёт в чужой рот. Проявляя терпение, Рэя ждёт нового кусочка. Оказывается она большая любительница не только яблок, но и рыбы.
После копченого леща предложили Рэе яблока, того самого ярко – красного, сочного, сладкого. Взгляд всё сказал сам за себя: « Да как можно это есть после леща?» Яблок больше не предлагали, а лещ уже был съеден.