Найти в Дзене
PRO Автомобили

Ford Mustang Mach-E GT 487 л.с. Кузов, интерьер. Мнение эксперта

С одной стороны, возмущение и издевательство над культовым названием, которое, по мнению некоторых, было изменено на второстепенное. Мустанг или электрический внедорожник? Это не правильно! С другой стороны, есть многочисленные награды, знаки отличия, рекорды и большие продажи. Как обстоят дела с этим Mustang Mach-E? Проверили на примере топового GT. Форд Мустанг Мах-Е GT. Кузов/интерьер Сложно судить об этом автомобиле, не оглядываясь в прошлое и не обращаясь к легенде о Мустанге. Впрочем, я постараюсь встать на место как поклонников этой модели, так и стороннего наблюдателя, имя которого совершенно не интересует. Глядя на Mustang Mach-E GT, мы видим действительно красивый, прорисованный и динамичный внедорожник. Сразу видно, что это автомобиль со спортивными устремлениями, о чем свидетельствуют не только плавные линии, которые дополнительно подчеркнуты черной крышей, молдингами и тонировкой, но и многочисленные аксессуары, такие как диффузор под задним бампером, большой сплиттер в пе
Оглавление

С одной стороны, возмущение и издевательство над культовым названием, которое, по мнению некоторых, было изменено на второстепенное. Мустанг или электрический внедорожник? Это не правильно! С другой стороны, есть многочисленные награды, знаки отличия, рекорды и большие продажи. Как обстоят дела с этим Mustang Mach-E? Проверили на примере топового GT.

Форд Мустанг Мах-Е GT. Кузов/интерьер

Сложно судить об этом автомобиле, не оглядываясь в прошлое и не обращаясь к легенде о Мустанге. Впрочем, я постараюсь встать на место как поклонников этой модели, так и стороннего наблюдателя, имя которого совершенно не интересует. Глядя на Mustang Mach-E GT, мы видим действительно красивый, прорисованный и динамичный внедорожник. Сразу видно, что это автомобиль со спортивными устремлениями, о чем свидетельствуют не только плавные линии, которые дополнительно подчеркнуты черной крышей, молдингами и тонировкой, но и многочисленные аксессуары, такие как диффузор под задним бампером, большой сплиттер в передней части, окрашенные в цвет кузова колесные арки или черные вставки. Отлично смотрятся 20-дюймовые колесные диски с красивым рисунком, за которыми видны суппорты Brembo нужного размера. Это все говорит что мы имеем дело с быстрой машиной. Это так? Об этом далее.

Конечно же, есть и отсылки к легенде, которые легко узнают любители модели. Понравится ли им это? Я примерно на полпути между несгибаемыми фанатами и публикой, у которой нет проблем с этой машиной. Поначалу мне не нравился Mustang Mach-E, но в живую и в правильной комплектации он производит лучшее впечатление. Версия GT — совсем другая история, а в протестированном цвете Cyber ​​Orange он действует как магнит для взоров, особенно в хмурой осенне-зимней ауре. Что касается упоминаний о Мустанге: на машине нет значков Форда. Спереди на имитации решетки большой логотип скачущей лошади, аналогично на руле, колпачках на дисках или на ключе. Гордый GT сидит на задней двери. Вышеупомянутая линия кузова напоминает фастбэк – она плавно спускается к задней части и переходит в символический спойлер. Обращают на себя внимание и двери без ручек, которые открываются специальной кнопкой — при нажатии приводы толкают дверь, позволяя ее открыть.

Форма передних и задних фонарей также напоминает те, что используются в «настоящем» Мустанге. С одной стороны хорошо, что Mach-E совсем другой и отвечает вкусам других покупателей, с другой стороны хотелось бы увидеть дизайн традиционного Мустанга в пятидверном кузове с немного увеличенным дорожным просветом.

Источник http://surl.li/bcwwi
Источник http://surl.li/bcwwi

Здесь, кроме вышеупомянутого логотипа на руле и букв GT на подлокотнике, с традиционным Мустангом не ассоциируется буквально ничего. Здесь нет цельного рычага переключения передач, авиационных переключателей, больших кнопок, круглых вентиляционных отверстий, часов с глубокими трубками, широкой центральной консоли — буквально ничего, что можно было бы проследить до легенды! Вместо этого — современный минимализм с преобладанием двух экранов. Тот, что перед водителем, маленький и отображает только самую важную информацию. Главный, поставленный вертикально, огромен! Он имеет 15,5 дюймов, высокое разрешение и отличный сенсорный отклик. В его нижней части находится ручка регулировки громкости, в центральной части — сенсорная кнопка, отвечающая за включение/выключение системы. Выглядит здорово, современно, но сама ручка производит посредственное впечатление.

Размер экрана огромен, но с ним довольно легко разобраться. Он немного выступает над контуром торпеды, но, несмотря на то, что сиденье опущено до упора, обзору дороги не мешает. Кстати, сиденья немного коротковаты и на удивление ограниченный диапазон регулировок. Возвращаясь к экрану и системе, это отличная обработка. Система продумана и интуитивно понятна, все опции расставлены со смыслом, хотя к количеству опций нужно привыкнуть. Через несколько часов пользования понятно, где находится конкретная опция, функция, информация и т. д. Разумеется, управление кондиционером и сопутствующими функциями сенсорное. Жаль, что, например, для включения подогрева кресла требуется несколько нажатий и в разных местах, т.е. мы вызываем небольшой ползунок для регулировки и установки уровня нагрева.

Сама система дала сбой только один раз - на экране была карта с парктрониками после маневрирования на парковке, хотя я отъехал и набрал нужную скорость. Реакции быстрые, анимация плавная, функций достаточно. Что еще? Жаль, что экран перед водителем практически не настраиваемый (по крайней мере, я не нашел таких опций), поэтому мы не можем на нем отображать, например, энергопотребление, расстояние и т.д. Правда на главном экране все наглядно показано, но хотелось бы немного разобраться. Также нет проекционного дисплея, даже в качестве опции. Для меня это не проблема, так как все понятно, но на этом уровне могут потребоваться дополнительные опции. Качественно - у меня нет замечаний.

Сзади места хватает — для ног, по ширине, над головой. Длина автомобиля не впечатляет – 4743 мм, а вот почти трехметровая (2987 мм) колесная база – впечатляет! У машины очень короткие свесы и это чувствуется в салоне! Даже рослые пассажиры не могут пожаловаться на простор. Места в багажнике теоретически немного — 322 литра с поднятым полом роллеты — но со снятым полом пространство вырастает до 402 литров. Максимальный объем багажника (с крышей и без пола) — 1420 литров. В передней части был создан дополнительный 81 литр пространства, где мы можем найти красиво организованное пространство со сливом, чтобы мы могли положить туда, например, грязный спортивный инвентарь. Если не считать действительно мелких огрехов с качеством - пластика, немного дрянных ручек - и среднего диапазона регулировок сидений, все это производит действительно большое впечатление.

Источник http://surl.li/bcwyb
Источник http://surl.li/bcwyb