Найти тему

Как сделать анализ рынка начинающему участнику – поставщику госзаказа и корпоративных закупок

1. Выбрать объект анализа (товар, в отношении которого вы будете собирать и анализировать данные)

2. Выбрать основные показатели данных, которые влияют на торговлю товаром и получение прибыли на рынке

(Пример:

а) Спрос на товар - выражается количеством объявленных закупок и заключенных контрактов;

б) Предложение товара - выражается количеством участников, предлагающих данный товар или аналогичный к поставке;

в) Рыночная цена - выражается ценовым диапазоном (min-max) товара за период 1 год

г) Потенциальные покупатели - выражается количеством основных предприятий, закупающих товар в течение 1-2 лет.

д) Потенциальные конкуренты - выражается количеством предприятий, предлагающих данный товар или аналогичный по рыночной цене.

е) География реализации товара – выражается количеством закупок в каждом отдельном регионе (выполнить дробление до нужного параметра: Россия/Регион/город)

ж) Сезонность – выражается количеством закупок в каждом квартале года

3. Собрать необходимые данные можно самостоятельно на главном портале закупок Единая Информационная Система (ЕИС) по адресу https://zakupki.gov.ru/ или воспользоваться аналитическими системами или услугами аналитиков.

Что вы получите в результате: все выше перечисленные показатели вам помогут определить есть ли потенциал получения прибыли при продаже конкретного товара на конкретном рынке.

#анализ #поставщик #госзакупки