Найти тему
Павел Pro YouTube

Что такое удержание аудитории на YouTube? Где смотреть? Насколько оно важно развития канала.

Оглавление
Это важный показатель для YouTube канала.
Это важный показатель для YouTube канала.

Всем, доброго времени суток!

В этом посте я хотел поговорить об удержании аудитории на видео. Его можно посмотреть в Творческой студии в разделе Аналитики.

Вот один из примеров на молодом канале, уже не моего клиента! С клиентом мы настроили канал и отработали только одно видео. Потом он решил, что знает всё сам и перестал слушать мои советы! У него вроде телевизионное или журналистское образование. Что порой мешает авторам в ведении каналов на YouTube. Так как YouTube, это не ТV. На YouTube свои правила. О типах клиентов мы поговорим как ни будь в другой раз. Все упоминания на канал и лица я замазал, нам нужна только аналитика для примера.

Разделы аналитики в Творческой студии YouTube канала.
Разделы аналитики в Творческой студии YouTube канала.

Ну дак, вот! Как видно из скрина, на ролик была настроена реклама, что привело к увеличению просмотров видео (5830) и подписчиков. Как видите из скрина 95,5 % просмотров –это реклама на YouTube. Органического трафика попросту нет!

Посмотрим следующий скрин из аналитики. Видео продолжительностью 45 минут смотрят только 38 секунд!!! Это называется приехали! А ведь «Средний процент просмотра»- ОДИН из важных показателей в аналитики! Если он становиться меньше 30-40 % стоит бить тревогу!

Раздел аналитики в Творческой студии YouTube канала.
Раздел аналитики в Творческой студии YouTube канала.

Почему у этого видео оказался такой низкий процент просмотра? Всего 1,4%?

Поясню. Пользователь, которому YouTube показал этот ролик, дождался кнопки «Пропустить рекламу», нажал на неё и продолжил смотреть то видео, которое смотрел прежде. А так как другого трафика, кроме как с рекламы нет, то и процент просмотров оказался таким низким!

Чтобы я посоветовал автору сделать в таких случаях!

-Не увлекаться рекламой на YouTube.

-Для молодого канала, видео слишком длинное. Нужно делать короче или делить видео на несколько частей.

-Искать источники органического трафика. Так сказать, своего зрителя.

ВЫВОД: Мало создать видео, пусть даже хорошо снятое и смонтированное. Мало запустить рекламу на видео. А она порой делает плохую шутку с автором! Ведь просмотры растут, и это льстит автору.

ВАЖНО!!! Смотреть аналитику и следить за удержанием ВНИМАНИЯ зрителя к своему контенту! Настраивать таргет в рекламе на похожую аудиторию по интересам. Ведь это максимально близкая аудитория к вашей теме видео. Тогда процент просмотров увеличиться и подписчики тоже!

По вопросам сотрудничества со мной, пишите в директ. Или в шапке канала есть все ссылки для связи со мной. Выбирайте удобные для вас способы связи со мной.