Сначала я подумал, что представитель Polestar Джон Паоло Кантон шутит, но он был серьезен. Производство Polestar 1 было бесцеремонно прекращено в конце ноября, потому что «у нас закончились детали». Первоначально планировалось выпускать 500 единиц в год в течение трех лет, но производство закончилось после 1400 автомобилей и изменений, потому что у компании закончились панели кузова из углеродного волокна. Это делает каждый Polestar 1 более редким, чем предполагалось изначально.
Кантон сказал, что 40 Polestar 1 остаются доступными для продажи, из них 10 находятся в США, а остальные 30 должны прибыть к нам. Поместите свой заказ $ 156,500 в ближайшее время , друзья.
Polestar 1 запустил автопроизводителя, но его трансмиссия не отражает будущее Polestar , которое является полностью электрическим и нацелено на Porsche. Подключаемый гибрид является экстремальным во всех смыслах этого слова с корпусом из углеродного волокна , тремя электродвигателями, 52-мильным запасом хода на электротяге по рейтингу EPA и сверхъестественной способностью преодолевать повороты.
Я вылетел в Санта-Барбару, штат Калифорния, и провел день, путешествуя по одним из лучших дорог, которые я когда-либо видел на Polestar 1. Вот что я узнал.
2020 Polestar 1 первая поездка
Попадание: суета при резке
Когда я швырял Polestar 1 весом 5 180 фунтов по извилистым дорогам за пределами Санта-Барбары, я продолжал думать, что ни один такой тяжелый автомобиль не сможет работать так. Но Polestar 1 атаковал повороты как спортивный автомобиль. Он развивает мощность 619 л. Последние питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 34 кВтч. Задние двигатели компенсируют вес двойного наддува-4 спереди для почти идеального баланса веса 48/52 спереди и сзади. Передняя часть резко поворачивает, но настоящая магия происходит сзади. Электродвигатели быстро передают крутящий момент. Чем сильнее я толкал Polestar 1,
2020 Polestar 1 первая поездка
Мисс: Пока все не приготовится
Примерно через 45 минут езды в быстром темпе машина начала терять мощность. Я добавил больше газа и переключился на третью передачу с помощью подрулевых лепестков. Шум из-под капота усилился, но скорость не увеличилась, чтобы соответствовать ему. 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков не показывал никаких предупреждений или ошибок, но что-то явно было не так. Я остановился на обочине и оставил машину работать в надежде, что фанаты остынут, чем бы ни была эта загадочная проблема. Я воспользовался возможностью сделать фотографии и вернулся через 15 минут, надеясь снова получить полную мощность. Мои молитвы были услышаны.
Я рассказал эту историю инженеру Polestar, который подключил компьютер к машине через кабель Ethernet и определил, что я перегрел задние двигатели. Они отключаются до тех пор, пока не достигнут нормальной температуры. Это все веселье и игры, пока вы не потеряете примерно половину своей силы.
2021 Полярная Звезда 1
Попадание: Полезная электрическая плита
Polestar 1 был запущен в производство и вышел из производства, получив титул подключаемого гибрида с самым большим запасом хода на электротяге. Polestar 1 может бесшумно работать в большинстве поездок на работу с полностью электрическим пробегом в 52 мили, оцененным EPA. Аккумуляторная батарея мощностью 34 кВтч в три раза больше, чем у любого другого автомобиля, построенного на платформе Volvo SPA (включая XC60 и XC90), и примерно в два раза больше, чем батареи в большинстве подключаемых гибридов. В гибридном или мощном режимах Polestar 1 имеет респектабельный рейтинг 58 миль на галлон, но когда пакет задействован, EPA говорит, что Polestar 1 способен комбинированно потреблять 26 миль на галлон.
2021 Полярная Звезда 1
Мисс: интерьер за 50 000 долларов
Корпус Polestar 1 из углеродного волокна и задняя часть с двумя двигателями граничат с экзотикой, но интерьер не соответствует этим требованиям. Это прямо из мусорного ведра запчастей Volvo, если не считать отделки из углеродного волокна. Интерьеры Volvo просто спланированы, просты в использовании, хорошо собраны и красивы, но они не похожи на то, что вы ожидаете от шестизначной суммы. Примечательно, что Polestar 1 работает под управлением информационно-развлекательной операционной системы Volvo на 9,0-дюймовом сенсорном экране, который я предпочитаю системе на базе Google Android в Polestar 2 .
2021 Полярная Звезда 1
Хит: Серийный концепт-кар
По сути, Polestar 1 — это серийная версия Volvo Concept Coupe, представленная на автосалоне во Франкфурте в 2013 году . Почти вся концепция была запущена в производство: от дверных ручек, установленных заподлицо, до изгиба Хоффмайстера в стиле BMW на линии заднего стекла и дизайна салона — все это здесь. Великолепный и вневременной, это одно из самых красивых купе на дороге. Топпер для торта? Откройте багажник, и прозрачная, устойчивая к царапинам пластиковая крышка выставит на обозрение оранжевые высоковольтные кабели, подключенные ко второму аккумуляторному блоку. Первоначально он предназначался для шоу-кара, но людям он так понравился, что Кантон сказал, что Polestar решил запустить его в производство. Аккуратный.
2021 Полярная Звезда 1
Мисс: тормоза Акебоно
Тормозная система Akebono с фиксированными 6-поршневыми суппортами и 15,7-дюймовыми дисками спереди и фиксированными однопоршневыми суппортами в паре с 15,4-дюймовыми дисками сзади входит в стандартную комплектацию. Мощные тормоза обеспечивают более чем достаточную тормозную мощность, чтобы вернуть 5180-фунтовое купе в реальность, но их работа не является прогрессивной. Когда я нажимал на педаль, мне казалось, что тормоза либо включены, либо выключены с небольшой серединой. К счастью, у него больше мощности, чем у аналогичных систем от Akebono, таких как та, что используется в XC60 Polestar Engineered . Но система Brembo, используемая в двухмоторном Polestar 2 с пакетом Performance, более прогрессивна и легче модулируется, но при этом сильно кусается. Об этом сообщил представитель Polestar.переключился на систему Brembo для двухмоторного Polestar 2 с пакетом Performance, потому что он лучше сочетает и настраивает фрикционную и регенеративную системы для более естественного ощущения.
Поскольку в продаже осталось всего несколько автомобилей, Polestar 1 скоро станет историей, но если вам посчастливится когда-нибудь оказаться за рулем одного из них, приготовьтесь к шоку от его способности проходить повороты. Но не забудьте хорошо почувствовать тормоза, прежде чем пытаться раздвинуть границы.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2021 Polestar 1
Базовая цена: $ 156500, в том числе назначения
Цена протестировано: $ 161500
Powertrain: 619 л.с. 2,0-литровый с турбонаддувом и нагнетателем рядный 4, три электромотора, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
EPA экономии топлива: 52 миль электрическая плита, 58 миль на галлон, 26 миль на галлон вместе взятых Достоинства
: Потрясающий дизайн, бросающая вызов физике динамика
Недостатки: Задние моторы могут перегреваться, не хватает салона с шестизначной суммой, тормоза не прогрессивные.