Найти в Дзене
Даниил Коковин

Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 года возрождает Ferrari FF для эпохи электромобилей

Это не должно быть возможно. Ни один автомобиль, который весит 5152 фунта и размахом 16,3 фута, не должен быть в состоянии переносить свой значительный вес с одной стороны на другую и обратно, как Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 года, который я порю на шоссе Анхелес-Крест в Южной Калифорнии. Ни одна спортивная машина, на которой я здесь ездил, не звучала как парящий космический корабль, и очень мало вариантов кузова спортивного универсала. С другой стороны, все возможно, учитывая физику низко расположенной батареи в сочетании с передовыми технологиями подвески и инженерным волшебством Porsche. Компания Porsche уже доказала, что электромобиль может быть по-настоящему спортивным, когда два года назад выпустила седан Taycan с моделью Turbo S. GTS может не сравниться с Turbo S по мощности, но Porsche настроил его так, чтобы он управлялся еще лучше и служил лучшей моделью для трек-дня. 2022 Porsche Taycan GTS Sport Turismo Как и другие Taycan, GTS стандартно поставляется с пневматичес

Это не должно быть возможно. Ни один автомобиль, который весит 5152 фунта и размахом 16,3 фута, не должен быть в состоянии переносить свой значительный вес с одной стороны на другую и обратно, как Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 года, который я порю на шоссе Анхелес-Крест в Южной Калифорнии. Ни одна спортивная машина, на которой я здесь ездил, не звучала как парящий космический корабль, и очень мало вариантов кузова спортивного универсала.

С другой стороны, все возможно, учитывая физику низко расположенной батареи в сочетании с передовыми технологиями подвески и инженерным волшебством Porsche.

Компания Porsche уже доказала, что электромобиль может быть по-настоящему спортивным, когда два года назад выпустила седан Taycan с моделью Turbo S. GTS может не сравниться с Turbo S по мощности, но Porsche настроил его так, чтобы он управлялся еще лучше и служил лучшей моделью для трек-дня.

2022 Porsche Taycan GTS Sport Turismo

Как и другие Taycan, GTS стандартно поставляется с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Здесь, однако, они жестче, чтобы еще больше улучшить поперечную динамику. Мой тестовый автомобиль ездит на дополнительных шинах Michelin Pilot Sport 4S 275/35R21 спереди и 305/30R21 сзади (245/45R20 спереди и 285/40R20 сзади входят в стандартную комплектацию). Если что-то и сможет удержать весь этот вес, так это большой комплект липкой обуви.

Эти туфли, безусловно, делают свою работу на этой горной дороге, когда я уверенно соединяю эссе и повороты. Я сильно толкаю машину в поворотах, и она просто цепляется. Я не езжу до предела сцепления, потому что это опрометчиво где-либо, кроме гоночной трассы, но GTS легко поворачивается отчасти благодаря опциональному управлению задними колесами, чувствуется баланс между передними и задними колесами в середине поворота. , и эффективно передает мощность на дорожное покрытие через опциональный дифференциал повышенного трения с электронным управлением (механический блок входит в стандартную комплектацию).

Если бы я надавил на него сильнее, спортивный режим контроля устойчивости позволил бы мне, потому что инженеры Porsche ослабили его по сравнению с и без того мягкой версией в других Taycan.

-2

2022 Porsche Taycan GTS Sport Turismo

Я больше всего впечатлен тем, насколько плоской остается машина при столкновении с боковыми перегрузками. Обратите внимание на низкий центр тяжести 86-киловаттной батареи и контроль, обеспечиваемый пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Этим амортизаторам также удается сохранять достойное качество езды, несмотря на большие шины и большие возможности. Это настоящий спортивный автомобиль, и его форма кузова универсала делает его похожим на Ferrari FF эпохи электромобилей.

Porsche настраивает электроусилитель руля лучше, чем кто-либо, а его быстрая реакция и весомая точность помогают мне расположить машину именно там, где я хочу. Тюнинг также уникален для GTS. Инженеры Porsche доработали его, чтобы он стал еще более чувствительным. На шоссе это также приятно благодаря устойчивой устойчивости в центре.

Porsche также хорошо чувствует тормоза, а это редкость для электромобилей. Когда я нажимаю на педаль, первые 0,5G тормозной силы приходятся на рекуперативное торможение. Регенерация невозможна без нажатия на тормоз, поэтому Taycan по умолчанию скользит как автомобиль с газовым двигателем. Оттуда шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты захватывают 15,4-дюймовые передние и 14,1-дюймовые задние роторы для уверенного замедления. Сочетание рекуперации и фрикционного торможения почти незаметно. Принцессе на горошине потребуется чувствительность, чтобы обнаружить его.

-3

2022 Porsche Taycan GTS Sport Turismo

То же самое касается переключения в задней двухступенчатой ​​коробке передач . В отличие от большинства электромобилей, в которых используется односкоростная трансмиссия, в Taycan добавлена ​​передача, обеспечивающая лучшую пусковую мощность на низких скоростях и лучшую эффективность на более высоких скоростях. Он переключается на скорости около 60 миль в час в спортивных режимах, и его трудно обнаружить, хотя Porsche намеренно добавил немного ощущения переключению. В более послушных режимах он переключается со скоростью 3-4 мили в час, и переключение происходит полностью за кулисами.

Коробка передач делит заднюю ось с eLSD и более крупным задним двигателем с постоянными магнитами Porsche, который взят от Taycan Turbo. Меньший передний двигатель объединяется с задним двигателем, развивая 590 л.с. и 626 фунт-фут крутящего момента при включенном Launch Control и 509 л.с. Показатель мощности ниже, чем у Turbo 670, но показатель крутящего момента такой же. Представитель Porsche объяснил, что мощность была уменьшена для лучшей теплоемкости заднего двигателя, что поможет ему дольше работать на гоночной трассе.

-4

2022 Porsche Taycan GTS Sport Turismo

Любой, кто не ездил на мощном электромобиле, получит шок, как для органов чувств, так и для позвоночника, когда впервые столкнется с Taycan, и GTS не является исключением. Мощность включается немедленно, разгоняя автомобиль с 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. В зависимости от режима мощность передачи либо наготове (режимы «Комфорт» или «Эко»), либо поглощает удила (режимы «Спорт» или «Спорт +»).

Режимы также меняют синтетический звук мотора, который в GTS громче. Он остается в основном на заднем плане в режимах «Комфорт» и «Эко», усиливается в режиме «Спорт» и издает звук парящего космического корабля в режиме «Спорт +». В то время как Porsche передает звук через динамики (с внешними динамиками для пешеходов), все началось с электродвигателей. Порше поместил их в студию, записал их звуки, удалил высокие частоты и усилил низкие частоты для саундтрека автомобиля. Звук, который вы слышите, запрограммирован в соответствии с положением дроссельной заслонки.

-5

2022 Porsche Taycan GTS Sport Turismo

Как и подобает Porsche, Taycan GTS Sport Turismo выглядит спортивно из кабины. Несмотря на то, что аккумулятор находится под полом, сиденье не приподнято. Это правильно низко, и рулевое колесо правильно маленькое. Стандартные кожаные и синтетические замшевые передние сиденья с электроприводом регулировки по 18 параметрам обеспечивают достаточную боковую поддержку и подходят для самых разных типов телосложения. Искусственная замша также украшает приборную панель, обивку потолка и рулевое колесо, создавая приятные тактильные ощущения.

Кузов Sport Turismo имеет такое же внутреннее пространство, как и Cross Turismo, с 15,7 кубическими футами грузового пространства за сиденьями второго ряда и 42,8 кубическими футами со сложенным задним сиденьем. Он предлагает больше полезности, чем типичный седан, но меньше, чем большинство универсалов. Реальным преимуществом для меня является внешний вид. Sport Turismo имеет такую ​​же высоту дорожного просвета, как и седан Taycan, на 0,8 дюйма ниже, чем Cross Turismo, и ему не хватает темной облицовки этого автомобиля. Спортивный режим уменьшает ход еще на 0,4 дюйма, а режимы Sport + и Range уменьшают его в общей сложности на 0,9 дюйма. Широкий универсал с черными вставками, толстыми шинами и низкой посадкой — это, на мой взгляд, круто.

-6

2022 Porsche Taycan GTS Sport Turismo

Porsche еще не объявила о запасе хода Taycan GTS EPA, но ожидается, что он составит около 320 км. Автомобиль, на котором я ехал, показал 227 миль, когда я начал с 98% заряда, и всего 80 миль жесткой езды на американских горках, которые называются Angeles Crest, снизили заряд батареи до 24%, и машина угадала оставшийся запас хода всего на 47 миль. . Этого следовало ожидать; сделайте то же самое в автомобиле, который в остальное время расходует 20 миль на галлон, и вы можете ожидать экономии топлива около 8 миль на галлон или ниже.

Ближе к концу поездки зарядить Taycan оказалось несложно. За рулем другого автомобиля, седана Taycan GTS, который не так усердно ездил, я въехал на станцию ​​Electrify America с 38-процентным зарядом. С приличным количеством заряда на борту и батареей, не подготовленной для зарядки, 800-вольтовая система Taycan заряжалась со скоростью 144 кВт из максимальных 270 кВт Taycan и заряжалась на 13% примерно за 4 минуты. Другой автомобиль, разряженный до 5%, заряжался по тарифу 245 кВт. Porsche предоставляет покупателям Taycan 30 минут бесплатной зарядки на станциях EA в течение первых трех лет.

Taycan GTS не из дешевых. Седан стоит 132 750 долларов, а Sport Turismo — 134 650 долларов. Это почти на 28 000 долларов больше, чем у Taycan 4S, и почти на 20 000 долларов меньше, чем у Taycan Turbo, но даже более спортивно. Все они стоят больших денег, но Taycan GTS делает то, чего не должен делать тяжелый автомобиль, и еще раз доказывает, что настоящая спортивность — это часть электрического будущего.

Porsche заплатил за перелет и проживание для Motor Authority, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.