1. Команда.
Ответьте на вопрос кто мне нужен, кого в какой отдел добавить и кого можно уволить.
2. Анализ потока.
Это продажи, что мы даем клиентам, хорошо ли мы рекламируем бизнес и тд.
3. Системы и методы.
Что мы делаем, если нам надо.... Это может быть какой то план.
4. Партнёры.
С кем ты работаешь, доволен ты ли ты их работой.
5. Анализ клиентского сервиса.
Мы прислушиваемся к клиентам? Хорошо ли мы обслуживаем.
6. Бренд.
Растет ли престиж компании с каждым годом, какая популярность у вашей компании.
7. Навыки.
Как мне стать лучше. Что мне надо подтянуть и какие новые навыки надо освоить.
8. Расширение бизнеса.
Выбор где нам надо присутствовать , на какие рынки мы зайдём в будущем.
9. Культура.
Общайтесь с рядовыми подчиненными. Спрашивайте мнение каждого сотрудника вашего бизнеса.
10. Контроль и нормативы.
Не забываете ли вы о стандартах. Есть ли у вас план по обслуживанию клиентов.
11. Подрядчики.
С кем мне нужно прекратить сотрудничество, а с кем улучшить.
12. Конкуренция.
Анализ других компаний. Узнавайте все подробности о новинках в вашей сфере.