Приветствую, друзья!
Перед вами презентабельный красавчик Mercedes-AMG G 63 (второе поколение), который, в принципе, в представлении не нуждается, "Гелик" знают все. Однако, далеко не каждый знаком с интерьером салона и техническими характеристиками автомобиля. Об этом и о том, сколько стоит легендарный внедорожник премиум сегмента мы сейчас как раз поговорим. Погнали!
Второе поколение появилось в 2018 году. Встав на новую платформу, автомобиль обзавёлся не только новой подвеской, но и современной инновационной электроникой.
Светодиодная система освещения "Multibeam Led", простыми словами "умные" матричные фары, где постоянно можно использовать дальний свет фар, не ослепляя других участников дорожного движения. Система автоматически отрегулирует световой поток: за впереди идущим автомобилем, при встречном движении, на подъемах, спусках, а так же подсветит зону поворота.
Заряженный под спорт внедорожник, оборудован мощным бензиновым (АИ-98) двигателем BiTurbo - с двойным турбонаддувом. Немаловажный момент: двигатель собран вручную, имя и фамилия мастера указаны на табличке, расположенной в верхней части мотора.
V-образный, восьмицилиндровый двигатель объемом 4,0 литра, мощностью 585 л.с., работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тип привода полный. Разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость 220 км/ч. В щадящем режиме смешанный расход топлива на 100 км пути 13,3 литра. Так же отмечу, что существуют моторы мощностью 700 л.с. и 800 л.с. Вот где вся мощь!
Выхлопная система AMG Performance с регулируемым потоком отвода газов. На прямотоке рёв мотора будоражит сознание.
G 63 рамный, дорожный просвет 266 мм. Каркас кузова стальной, а вот двери, капот, передние крылья - алюминиевые. Снаряженная масса автомобиля 2485 кг, полная - 3200 кг.
Передняя подвеска независимая, пружинная. Сзади подвеска зависимая, пружинная, где установлен "неразрезной" мост. Межосевой дифференциал и дифференциалы в мостах имеют возможность принудительной блокировки по раздельности, что отлично сказывается на ходовых характеристиках в условиях бездорожья.
В ходовой части AMG Ride Control применены амортизаторы с автоматической регулировкой жёсткости, рассчитанные под разные типы дорожного покрытия.
Матовые колёсные кованные диски AMG на 22 дюйма. Шины Pirelli. Тормоза на передней и задней оси дисковые вентилируемые.
Камера заднего вида, в отличии от предыдущего кузова, теперь расположена под запасным колесом в пятой двери (выдвижная), тем самым улучшилась обзорность слепой зоны сзади. Парковочный пакет включает в себя: "камеры кругового обзора 360 градусов" и "ассистента помощника при парковке".
Пятая дверь открывается правильно, то есть разработана для правостороннего дорожного движения. Здесь стоит отметить, что дверные петли усилены, в прошлом кузове от тяжести запаски не редко появлялись трещины, теперь такой проблемы нет.
Объем багажного отделения 667 литров, максимальный - 1941. Спинки второго ряда раскладываются по формуле 60/40 с возможностью отдельного складывания в подлокотной зоне.
В салоне
При посадке на второй ряд разгуляться негде. В районе ног место есть, однако у рослых людей возникнут вопросы. Спинки сидений второго ряда регулируются механически по углу наклона, в нескольких положениях. Присутствует: обогрев сидений с тремя режимами работы, подлокотник с подстаканниками. Пульт управления климатической трёх-зонной системой расположен в задней части подлокотника переднего ряда.
Материал отделки сидений - кожа Наппа, так же кожа присутствует в отделке интерьера: карт дверей, в тоннельной части и в Парпризе. Обивка потолка из микроволокна. Приятным дополнениям является система ионизации воздуха в салоне.
Стёкла автомобиля с шумоизоляцией. Как это определить? Очень просто, отпускаете стекло вниз, смотрите из скольки частей оно состоит, если два стекла склеено вместе, значит перед вами стекло шумоизолированное. Присядем на рабочее место водителя.
Передний ряд сидений с кучей электрорегулировок и функцией массажа. Особого внимания заслуживает спортивный мультируль, который кстати без обогрева, зато с очень интересным дизайном и функционалом. В отделке руля применено сразу несколько типов материалов: алькантара, карбон, а в центральной части алюминиевая вставка. Стоит только взяться за руль, сразу же осознаёшь, что ты обладатель дорогого и качественного инструмента, в общем чувство непередаваемое.
Касаемо управления. Про адаптивное освещение я вам уже рассказал. Кроме этого автомобиль имеет несколько режимов езды: спорт, обычный, эко - выбирается джойстиком на руле. При наличии дорожной разметки, Гелик автоматически удерживается в полосе движения, соблюдая дистанцию до впереди идущего автомобиля. Адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения перед препятствием. Система распознавания знаков предупредит в случае необходимости.
Мне предложили купить новый Mercedes-AMG G 63 за 22 600 000 р. Транспортный налог для Москвы на 2022 год, не учитывая налог на роскошь, выходит 87 750 рублей. Безусловно Гелик - автомобиль легендарный. Однако содержать его сможет далеко не каждый. А что думаете вы? На этом всё, до новых встреч.