Найти в Дзене
БудРук

Как крупные магазины рукоделия проводят "чистку" и сохраняют свое лицо

Оглавление
Веселенькое дельце 😄

В конце прошлого года меня разочаровал крупный магазин пряжи и всего-всего-всего. В понедельник вы увидите распаковочку, а пока хочу поделиться с вами своими наблюдениями с позиции покупателя. Эта история наглядно иллюстрирует важность клиентоориентированности, о которой я вечно говорю.

Если мне не изменяет память, я впервые заказала на этом сайте, но довольно часто раньше на него заходила, глазела на витрины, облизывалась. Разумеется. у меня и мысли не возникало, что могут возникнуть какие-то неприятности.

Наполнила корзину, заказала, дождалась. Слово "дождалась" надо прочитать с классической материнской интонацией, мол "дожда-а-ала-а-а-ась".

Все дело было в помпонах. Одну пару мне положили совершенно не ту. Да еще и страшные они были, как атомная война. Где были глаза сборщика заказов, я не смогла уточнить.

Я могу понять, когда режут ткань, могут не заметить какой-нибудь мелкий дефект, но помпоны! Сборщик держит каждый из них в руках. И что? Видит их и думает, насколько эти пушистики прекрасны и желанны? Серьезно, можно подумать, что кто-то, находясь в трезвом уме, нацепит эти помпоны на шапку?

Видео-распаковка этого заказа выйдет в понедельник. Подписывайтесь на ютуб. 😉

Ок, я не жаловаться сюда пришла (жаловаться я буду в распаковке 😂). Дальше я начала добиваться справедливости. И надо отметить, я постоянно закупаюсь в интернете, и знаю, каким образом уважающие свою репутацию магазины, решают вопросы.

Что ж. Ушло у меня несколько дней, пока мой голос наконец-то был услышан. Множество раз я обращалась к операторам на сайте. Вообще не поняла, кто эти люди и зачем они там сидят. Такое ощущение, что со стеной говорила. Отвечали минимум по 2 часа. Обещали, что отправят мою заявку на рассмотрение. Обещали перезвонить. Не отвечали на почту.

Ах, да! По телефону тоже с трудом до них дозвонилась!

Вот это все в совокупности и есть - клиентоориентированность.

-2

Хорошие магазины не бросают своих клиентов после получения суммы оплаты. Они ведут его вплоть до получения заказа, готовые ответить за ту или иную неприятность. Когда клиенту приходится несколько дней добиваться того, чтобы магазин как-то ответил за свою ошибку - это не есть хорошо. Минус мое время. Минус мои нервные клетки.

В итоге мне вернули денежку за помпоны и извинились. А мне ведь были нужны помпоны! Обидно 🙄

Но мораль-то даже не в этом. Когда я решила написать отзыв и по пунктам перечислила проблемы, с которыми столкнулась (менее драматично и в деловом жанре), магазин просто не смог взять на себя ответственность. Мой отзыв не был опубликован, что доказывает их трусость и слабость. Опять же есть масса примеров, когда на отрицательные отзывы магазин дает ответ в стиле: "Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию...". Вот это ценю. А трусливое сокрытие фактов - свидетельствует о том, что скорее всего я - не единственный недовольный клиент. 😅

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ 👍🏻Не забывайте ставить ЛАЙКИ💓

YOUTUBE ИНСТАГРАМ

#будрук.осознанно #интернет-магазин #клиентоориентированность #покупки в интернете #рукоделие #хобби #творчество #покупки