Найти тему
Будни Оптимистки

Безграничная забота о гостях Турции с ограниченной подвижностью

Уже несколько дней мы живем в прекрасном новом отеле в Сиде. Если быть точнее - в Эвренсеки. Приехали сюда с мамой, которая передвигается, в лучшем случае, с помощью ходунков, а иногда приходится усаживать ее в инвалидную коляску.

Накануне приезда мы обсуждали с персоналом отеля, что с нами будет маломобильная гостья, но специальных запросов не делали. Почему-то думали, что заселение человека с ограниченной подвижностью в специально оборудованный номер само собой разумеется. В итоге нас поселили в отличный, но стандартный номер. В принципе, мы справлялись и в номере, и в в ресторане.

Пару дней назад супервайзер из ресторана, который уже не только заметил и запомнил нашу семью, но и подсчитал, что нас шестеро, подошел и предложил зарезервировать для нас постоянный столик, который вмещал бы всех и находился близко ко входу, чтобы минимизировать дистанцию, которую нужно пройти при помощи ходунков.

Столик, зарезервированный для нашей семьи. Фото автора.
Столик, зарезервированный для нашей семьи. Фото автора.

А вечером, вернувшись в номер из Манавгата, куда мы ездили на шопинг, мы обнаружили на двери комплимент от guest relations - милая открытка и традиционный турецкий браслетик с "монеткой", на которой отчеканен лого отеля. В открытке были пожелания здоровья нашей маме.

Я подошла к ресепшн поблагодарить за внимание к маме, и оказалось, что ответственный за мини-бар в наше отсутствие пытался заговорить с ней, но она не ответила (вообще-то она интроверт, но окружающие же этого не знают). Он заволновался и пригласил врача. Маму осмотрели, измерили ей давление, успокоились и после прислали комплимент.

И еще нас переселили в специально оборудованный номер, который внешне практически не отличается от обычного, но в нем выше матрасы, чтобы малоподвижным гостям было удобнее сидеть. И самое главное - туалет, оборудованный специальными поручнями и душевая - сидячим местом.

Сотрудники отеля постоянно пытаются разговорить маму. И это совершенно не формальное отношение, а именно искренние переживания за то, чтобы у гостя все было хорошо, он был доволен сервисом, и визит в Турцию воспринимался не как испытание, а как приятная поездка.

#турция #путешествия #люди с ограниченной подвижностью #маломобильный гость #номер для инвалидов #royal side hotels #семья #родители