Найти в Дзене
АвтоНет

Покраска тормозных суппортов: важная деталь и настоящее зрелище!

Оглавление

Тормозной суппорт фактически является компонентом из «второго ряда». Вы не увидите его на обычных дисках или колпаках. Так зачем красить? Прочтите в этой статье, как можно обновить тормозные суппорты, чтобы они соответствовали внешнему виду вашего автомобиля.

Все, что вам нужно сделать, это взглянуть на несколько более причудливые диски. Их дизайн обычно очень нежный и легкий. Это снижает вес, но позволяет глубже изучить механику отдельного колеса. А то там висит тормозной суппорт: серо-черный, грязный и ржавый. Между красивым алюминиевым ободом и всегда голым тормозным диском сразу бросается в глаза его грязность. Чем больше вложено в внешний вид автомобиля, тем больше неокрашенный тормозной суппорт становится настоящим бельмом на глазу. Но торговля и промышленность уже давно приспособились к этому вызову.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Только один правильный путь.

Есть много вариантов, когда дело доходит до цветового оформления автомобиля. Обычными методами являются окраска распылением или фольгирование. Если бюджет очень ограничен, а автомобиль используется только как транспортное средство, можно использовать и малярный валик. Но с тормозным суппортом есть только один правильный способ улучшить его: мазок кистью.
Сложная механика вокруг тормозных суппортов не позволяет использовать какой-либо другой метод. Наклеивать его бессмысленно, потому что высокая температура на седле делает каждую наклейку сгорел бы мгновенно. Окрашивание распылением нецелесообразно, так как слой слишком тонкий. Кроме того, при окраске распылением всегда существует риск одновременной окраски датчиков и манжет. Это может значительно снизить функциональность и срок службы этих компонентов. Только кисть и твердая рука гарантируют, что цвет действительно принадлежит тому месту, где он должен быть.

На перекраску тормозных суппортов можно рассчитать 6-8 часов.

Что вам нужно.

Торговля теперь предлагает полные наборы для покраски, особенно для тормозных суппортов. Эти наборы для рисования оборудованы по-разному. В полный комплект входят:
- Очиститель тормозов
- Двухкомпонентная краска, состоящая из лака и отвердителя
- Миска для смешивания
- Щетка
- Одноразовые перчатки

Если добавляется только одна бутылка очистителя тормозов, мы рекомендуем купить как минимум вторую. Для старых и сильно загрязненных тормозных суппортов вам также потребуются:
- Жесткая щетка или щетка для посуды
- Проволочная щетка
- Угловая шлифовальная машина с насадкой для щетки
- Очиститель тормозов - Наждачная бумага или абразивный материал -Малярная лента
- Средства защиты органов дыхания и зрения
- Вторая малярная кисть и емкость для смешивания

Подготовка определяет конечный результат.

Когда дело доходит до покраски, ничто так не определяет конечный результат, как подготовка. Чем больше усилий и заботы вложено в подготовку автомобиля, тем легче будет собственно покраска и тем лучше будет результат.

Подготовка делится на три этапа:
- демонтаж
- очистка
- маскировка

Нет, не волнуйтесь : тормозной суппорт не нужно снимать для покраски. Тем не менее, вы должны немного приложить к этому руку, прежде чем браться за ржавчину и грязь с помощью угловой шлифовальной машины.

Требуется специальная защита :
- Все резиновые манжеты
- Все направляющие
- Датчики

Манжеты и направляющие, которые они защищают, нельзя снимать. Однако в течение всего процесса покраски за ними нужно следить особенно внимательно. Здесь ничего особо происходить не должно, иначе вы получите крупный дефект автомобиля. Поврежденная манжета теряет свою консистентную смазку. Вместо этого вода и грязь могут проникнуть внутрь. От воды направляющие начинают ржаветь. Грязь делает все остальное, чтобы заклинить суппорты, что приводит к заклиниванию тормоза, который действует только с одной стороны. Это может привести к очень опасным дорожным ситуациям и должно быть устранено немедленно. Однако это недешево. Обычно устанавливается совершенно новый тормозной суппорт.

Но что можно расширить, так это датчики. Датчик АБС и датчик износа тормозной накладки обычно можно легко снять и повесить в сторону. Кабель здесь особенно важен: он не должен быть поврежден. При небольшой разборке можно смело исключить этот риск.

Кисть до слез.

Особенно сильному загрязнению подвергается тормозной суппорт. Прежде всего, истирание тормозных колодок оседает на нем в виде мелкой пыли, которая постепенно слеживается. Кроме того, присутствует истирание шин и грязь с дороги. Этот меланж нельзя просто стереть, его необходимо удалить с помощью силы, химикатов и, при необходимости, подходящего оборудования. Однако этот налет не совсем здоров.

Поэтому: При очистке тормозных суппортов необходимо надевать средства защиты органов дыхания и защиты глаз.
Пригодятся и перчатки: краску можно удалить только растворителем, а это не совсем приятно для кожи.

В первую очередь его грубо зачищают стальной щеткой. Для этого сначала снимается фиксирующая клипса. Плоские и гладкие поверхности можно быстро и эффективно очистить с помощью угловой шлифовальной машины. Но ручная работа в порядке вещей во всех уголках. Везде, где есть опасная близость к направляющим втулкам, используется флис и большое количество очистителя тормозов. Очиститель тормозов очень эффективен, но легко растворяется. Поэтому всегда обеспечивайте хорошую вентиляцию при очистке тормозных суппортов. Если вы чувствуете головокружение, немедленно прекратите работу и выйдите на свежий воздух.

После предварительной обработки электрической и ручной проволочной щеткой тормозной суппорт еще раз тщательно промывают очистителем тормозов с помощью грубой щетки или щетки для мытья посуды. Эти средства не опасны для манжет. Тем не менее, вы всегда должны быть особенно осторожны с маленькими резиновыми сильфонами.

Во-первых, все тормозные суппорты тщательно очищаются перед покраской первого.

Маскировка - нелюбимая, но полезная.

Эксперты спорят о том, действительно ли нужно маскировать тормозные суппорты при покраске. Однако можно быть уверенным в том, что вы не совершите с ним ошибку и гарантирован чистый результат. Маскировка выполняется малярным скотчем. На все, что не подлежит окраске, наносится защитный слой.

Тормозной диск также защищен от краски брызг с помощью клейкой ленты немного, возлагаемые художника.

Прежде всего, отверстия и отверстия в тормозном суппорте должны быть заглушены, чтобы в них не попала краска. Особенно это касается отверстия в фиксирующих клипсах. Здесь можно надежно закрыть отверстие кусочком проволоки, спичкой или зубочисткой.

Краска для тормозных суппортов застывает очень сильно и вязко. После того, как вы забежали в нежелательное место, удалить его после затвердевания очень сложно. Вот почему маскирование особенно полезно для новичков в покраске тормозных суппортов.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Смешайте краску согласно инструкции.

Краска для тормозных суппортов поставляется в 2К контейнерах. Пропорции смешивания указаны на упаковке. Его следует тщательно придерживаться. Если использовать слишком много отвердителя, обработка усложняется, так как краска очень быстро сохнет. Если вы используете слишком мало отвердителя, сушка занимает очень много времени. После смешивания краску оставляют на 10 минут.

Тормозной суппорт окрашен сверху вниз. Всегда следите за тем, чтобы не образовались бегуны. Рисование кистью означает, что мазок отражается в краске. Это компенсируется вторым слоем. Однако краска для тормозных суппортов долго сохнет даже при правильном смешивании. Второй слой следует наносить только через 3-4 часа. Однако за это время сосуд для смешивания и щетка могут высохнуть. Для смешивания достаточно чистой пустой баночки из-под йогурта. Второй слой придает тормозному суппорту «последний штрих». Второму слою также дают полностью затвердеть.

После этого машину можно снова собрать. Не забудьте про датчики при сборке!

Совет: фиксирующий зажим также можно немного покрасить. Если его покрасить в цвет, контрастирующий с тормозным суппортом, облику автомобиля придается совершенно особый акцент.

Это маленькие детали, которые делают это!

Окрашенный тормозной суппорт — небольшая, но очень эффектная деталь в общем облике автомобиля. Приложив немного усилий и недорогих средств, каждый может получить небольшую оптическую прибавку к автомобилю. Окрашенный тормозной суппорт также увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже.