Уникальные парфюмерные композиции Equation и Suprematisme вдохновлены нашей необъятной и были выпущены эксклюзивно для России в очень ограниченном количестве - всего 40 флаконов. Случилось это в 2014 году, но ещё не всё потеряно - позже Equation появился и на официальном сайте Fueguia 1833 Patagonia.
Основатель бренда Джулиан Бедель (Julian Bedel) создавал ароматы согласно собственным представлениям о России.
Ароматы получились крайне неординарными. Всё потому, что аргентинский парфюмер не Толстого читал и Шишкиным любовался, а интересовался научными достижениями и работами художников-авангардистов.
Обычно у композиций бренда Fueguia 1833 пирамиду заменяют тремя нотами, которые изображаются в виде планетной системы или атома гелия: в центре - главная нота, вокруг вращаются пара дополнительных нот.
Équation Fueguia 1833
Центр аромата - очищенный углерод. Вокруг него вращаются дополнительные ноты берёзы и ладана.
Вдохновением для создания «Уравнения» послужила теория Константина Эдуардовича Циолковского о полетах в космос и информация о дистанционном исследовании космического пространства.
Сегодня известно, что космос наполнен ароматами, в нем существует множество душистых молекул. Бедель опирался на рассказы космонавтов о запахе скафандров, побывавших в космосе. И добавил «нотки» избы в Калуге, где Циолковский выводил свое уравнение реактивного движения.
Мне это парфюмерное чудо напоминает запах пустующего гаража. В нём пахнет пыльными металлическими инструментами и запчастями без горюче-смазочных материалов. Мешком грязной картошки в дальнем углу. Углями для шашлыка. И белыми шапками хризантем за мутным стеклом самодельного окна.
В целом, аромат - противостояние холодной минеральной чистоты и горячих дымящихся смол.
Suprematisme Fueguia 1833
Вдохновением для создания парфюма «Супрематизм» послужило основное понятие «Манифеста супрематизма» Казимира Малевича: «Чувствуй красоту», «Ничто не реально, кроме чувств». Эта концепция основана на идее чистого творчества, превосходящего цвета и предметы.
Бедель, впечатлённый глубиной философской мысли, решил поддаться чувствам и создать свой воображаемый парфюмерный цветок одним движением кисти - ничего не переделывая.
Главное в аромате - молекула Paradisone (в 800 раз более мощная, чем известный в узких кругах Гедион). Вокруг этой тяжёлой молекулы вращаются невесомые Амилсалицилат и Ацетат.
Понятия не имею, чем пахнут данные вещества. Но цветок получился, действительно, нереальным.
На мой нос, «Супрематизм» пахнет кислотой экзотических фруктов, зелёным соком изрезанных лиан и смородиновыми веточками. В сердце появляется жирный инжирный лист, такой мясистый, раза в три толще, чем бывает в природе. И тоже истекает терпким жёлто-зелёным соком. В конце возникает ощущение сухой потрескавшейся земли в горшке с живучей геранью.
Все мои попытки отыскать в аромате розу или жасмин, о которых многие пишут в отзывах, не увенчались успехом. Нет здесь привычных очертаний бутонов, лепестков и тычинок. Нет здесь цветов (по крайней мере земных).
Оба аромата стойкие, в меру диффузные и деликатные. Шлейф заметят все, но никто не задохнется.
Мне посчастливилось прикоснуться к прелестям Fueguia 1833 благодаря подписчицам: Галактионке и Черешне Алой. Спасибо за редкие в наших краях жемчужины.
А Вы знакомы с творчеством Джулиана Беделя?
Напишите в комментариях, стоит ли рассказывать о других ароматах Fueguia 1833 Patagonia? Будет ли это интересно? Или ну их, слишком уж труднодоступные?