Корейский автопроизводитель серьезно относится к своим планам отказаться от разработки двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрификации.
Ранее в этом году слухи и слухи о том, что руководители Hyundai приостанавливают разработку двигателей внутреннего сгорания, распространялись по сети, и в этом месяце похоже, что это были не просто слухи.
Перетасовка Колоды
По данным Business Korea и The Korea Economic Daily , несколько недель назад в научно-исследовательском институте Намьянга произошла тщательная реорганизация , и вместе с ней произошли некоторые существенные изменения. А именно, команда Powertrain была преобразована в группу разработки электрификации, которая будет заниматься всеми аспектами электромобилей, включая исследования и разработки для будущих продуктов Hyundai.
Кроме того, Центр разработки двигателей был закрыт, и его место занял Центр разработки аккумуляторов. Его миссия состоит в том, чтобы с этого момента сосредоточиться исключительно на электрификации.
Больше смешивания и согласования во время встряски привело к тому, что Интегрированная группа разработки продуктов объединила усилия с Группой управления проектом, в результате чего будет контролироваться массовое производство, дизайн и многое другое на каждом уровне автомобилей автопроизводителя. В научно-исследовательском институте Намьянга работает 12 000 сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, и изменения затрагивают большую часть персонала.
Разбег
Последняя серия шагов Hyundai к полностью электрифицированному будущему не должна вызывать шока, поскольку мы недавно сообщали о выпуске Ioniq 5 в 2021 году и грядущем внедорожнике Ioniq 7 , производство которого приближается.
Официальная реорганизация может вызвать недоумение, по крайней мере, у тех, кто не смирился с идеей мира без двигателей внутреннего сгорания в местных дилерских центрах. С другой стороны, текущая линейка двигателей внутреннего сгорания Hyundai является усовершенствованной и может служить автопарку в течение длительного времени, что делает потребность в новых разработках менее важной при переходе на электромобили.
Группа обещает представлять новую модель электромобиля каждый год в обозримом будущем.