Найти тему

Транспорт или другие средства передвижения

Революция в мире рекламы. Во Франции в рекламных роликах про автомобили дилеров обяжут говорить об альтернативных видах передвижения, например, что человек может воспользоваться общественным транспортом или пройтись пешком. Почему так?

Фото: pobenzinu.ru
Фото: pobenzinu.ru

Курс на экологичность. Именно так решили власти Франции. Уже с 1 марта автодилеры будут обязаны упоминать в рекламе машин и другие, более экологичные варианты передвижения. Практически так же сейчас свой товар продвигают табачные и алкогольные компании, но с оговоркой о вреде продукции. При этом штраф за нарушение нового правила может достичь 50 тысяч евро.

Автопроизводители смогут добавить в рекламный ролик любое из утверждений на выбор, например: пользуйтесь машиной совместно, выбирайте общественный транспорт, передвигайтесь пешком или на велосипеде на короткие расстояния. Примечательно, что такое требование касается всех видов рекламы на телевидении, радио, в печати и интернете.

Но с чего бы вдруг такие требования? Дело в том, что новые правила - это шаг к переходу на экологичные виды транспорта. Уже с 2028 года во Франции запретят рекламировать машины с выбросами более 123 граммов CO₂ на километр – а это почти все популярные кроссоверы. В планах французских властей, к 2040-му году и вовсе перестать продавать автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями.