Революция в мире рекламы. Во Франции в рекламных роликах про автомобили дилеров обяжут говорить об альтернативных видах передвижения, например, что человек может воспользоваться общественным транспортом или пройтись пешком. Почему так?
Курс на экологичность. Именно так решили власти Франции. Уже с 1 марта автодилеры будут обязаны упоминать в рекламе машин и другие, более экологичные варианты передвижения. Практически так же сейчас свой товар продвигают табачные и алкогольные компании, но с оговоркой о вреде продукции. При этом штраф за нарушение нового правила может достичь 50 тысяч евро.
Автопроизводители смогут добавить в рекламный ролик любое из утверждений на выбор, например: пользуйтесь машиной совместно, выбирайте общественный транспорт, передвигайтесь пешком или на велосипеде на короткие расстояния. Примечательно, что такое требование касается всех видов рекламы на телевидении, радио, в печати и интернете.
Но с чего бы вдруг такие требования? Дело в том, что новые правила - это шаг к переходу на экологичные виды транспорта. Уже с 2028 года во Франции запретят рекламировать машины с выбросами более 123 граммов CO₂ на километр – а это почти все популярные кроссоверы. В планах французских властей, к 2040-му году и вовсе перестать продавать автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями.