Движение, начатое NX, коснется всех моделей.
По мере того, как Lexus вступает в новую главу своей стратегии электрификации, бренд вносит несколько важных изменений. Брайан Болейн, глобальный руководитель отдела маркетинга Lexus, сказал в интервью MotorTrend во время выставки Design Miami, что все модели получат надпись Lexus сзади вместо значка бренда, и добавил, что новая информационно-развлекательная система запущена в NX скоро появится на всех автомобилях.
Значок
Предварительно представленный на Lexus NX 2022 года , значок Lexus на задней части автомобилей бренда будет заменен надписью Lexus, нанесенной на задней двери или багажнике на всех моделях. По словам Болейна, обновленный Lexus LX 2022 года является второй моделью в линейке, получившей это изменение, и это будет продолжаться во всей линейке.
«Нам нужен какой-то способ обозначить, что в Lexus грядут перемены, и это может показаться глупым способом, но он бросается в глаза», — сказал Болейн.
Мы уже видели, как значок Lexus удалялся на других концептах, включая LF-30 и LF-Z Electrified, но NX — первый серийный автомобиль с такой надписью.
Мультимедийная Система
Lexus и Toyota вложили миллионы долларов в создание новой, обновленной внутренней информационно-развлекательной системы , простой в использовании. Система с сенсорным экраном использует Google Maps для навигации и может подключаться к Apple Music и Amazon Music, а также совместима с беспроводными CarPlay и Android Auto. В течение многих лет Lexus использовал разочаровывающий джойстик для управления экраном информационно-развлекательной системы, но в конце концов это уходит. И так далее.
Болейн сказал, что Lexus не ждет обновления в середине цикла, а вместо этого постарается как можно быстрее внедрить его в автомобили. «Окно очень короткое, что-то вроде 30 месяцев или около того, но мы не ждем серьезных изменений. Мы делаем это быстро», — сказал он.
Экран впервые дебютировал в автомобиле Lexus в модели NX, и скоро он появится в LX . Хотя в IS нет новой информационно-развлекательной системы, недавно он получил сенсорный экран, что сделало его проще, чем раньше.
Новые мультимедиа поставляются с экранами разных размеров в зависимости от модели — от 8,0 до 14,0 дюймов, с более высокой вычислительной мощностью, более быстрой и более отзывчивой. В новую систему также включены беспроводные обновления и облачные возможности.
Появление Региональных Моделей
Болейн также добавил, что мы увидим конкретные модели Lexus по всему миру. Частью обязанностей Кодзи Сато в качестве операционного директора Lexus (эта должность он занял в январе этого года) является расширение ассортимента автомобилей, характерных для некоторых регионов.
«Одним из наших реальных толчков является потребность в большем разнообразии продуктов и большем уважении к тому факту, что некоторым рынкам нужны некоторые вещи, которые не нужны другим рынкам. По мере нашего продвижения вперед у нас будут возможности удовлетворить потребности Северной Америки. , Европа, Азия независимо друг от друга, пока мы расправляем крылья», — добавил Болейн.
Можем ли мы увидеть универсал Lexus в будущем? Может быть. Европа — это сложный рынок для Lexus, учитывая жесткую конкуренцию местных брендов класса люкс, поэтому диверсификация продукции может стать хорошим способом привлечь клиентов. Сегодня единственная модель Lexus для конкретного региона — это UX300e, полностью электрический UX, который не продается в Америке.
Нам придется подождать несколько лет, чтобы увидеть первые страницы новой главы Lexus, но мы рады, что бренд готовится к переменам.